Специалисты, представляющие компанию ISUZU, сообщили, что в 2022 году новенький внедорожник MU-X будет завезен в РФ. Подобные трансформации фирмы связаны с тем, что в нашей стране с 2022-го будут продавать не только транспорт коммерческого типа, но и пассажирский, где наблюдается высокая проходимость.
Раньше россияне могли приобрести пикап D-Max, выступавший в качестве конкурента «Митсубиши L200». Новая модель по многим параметрам не будет уступать Mitsubishi Pajero Sport. Что касается обычного Pajero Wagon, то не так давно его производство было прекращено. Что же особенного во внедорожнике MU-X?
Техническая составляющая
Ждать невероятных показателей от новенького «Исудзу Му-х» не стоит. Под капотом можно обнаружить турбированный движок, работающие на дизеле. Здесь возможны 2 варианта. Один из них имеет объем в 3 л, а другой – 1,9 л. Наиболее слабый вариант выдает 150 «лошадей». Он работает в тандеме с коробкой-механикой или 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Тот двигатель, который рассчитан на 3 л, выдает 190 «лошадок». В отличие от первого мотора, он может работать в паре исключительно с «автоматом». И тот, и другой дизели выпускаются с полным и задним приводом.
Поначалу российским покупателям будут доступны авто только с 3-литровым агрегатом. Хотя не исключено, что все ограничится этим вариантом.
Дизайн предназначенной для РФ модели MU-X почти не будет отличаться от версии для азиатских государств. Разве что хромированных деталей будет поменьше. На внедорожнике, как и на пикапе, присутствует крупная по размерам радиаторная решетка, имеющая горизонтальные линии. Если присмотреться к переднему бамперу, то можно отметить, что он небольшой. Клиренс и проходимость были сохранены производителем. Задняя часть внедорожника дополнена узкими стопами и массивной крышкой багажника.
Что же внутри
На центральной части передней панели красуется дисплей мультимедийки. Чуть ниже можно увидеть панель, оснащенную механическими кнопками, с помощью которых происходит управление подогревом кресел, климат-контролем и остальными системами, имеющимися в авто.
Между передними креслами установлен массивный подлокотник. Сами кресла (и водительское, и пассажирские) достаточно комфортные. Всего же предусмотрено 3 их ряда.
Наверняка многие водители обрадуются большому рулевому колесу на 3 спицы. А еще руль мягкий на ощупь и очень удобный в плане обхвата.
На сегодняшний день информация, касающаяся полного списка комплектаций и стоимости ISUZU MU-X, не разглашается.