Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Как мы кидаем людей на деньги: откровения хозяина “серого” автосалона

Это откровение моего знакомого, который уже более 20 лет крутится в сфере автомобильных продаж. Из обычного перекупа он вырос в хозяина автосалона, где по сей день и проворачивает свои мошеннические схемы.

Как мы кидаем людей на деньги: откровения хозяина “серого” автосалона

Несомненно, этот пост должен стать полезным для водителей, которые планируют покупку автомобиля.

«В народе нас называют «серыми» дилерами. Мы занимаемся перепродажей автомобилей, чаще всего – используя различные мошеннические схемы. У нас нет никаких обязательств перед представительствами, которые формируют ценовую политику.

Таким образом, мы легко заманиваем к себе неопытных покупателей, предлагая им “сумасшедшие” скидки.

Наш любимый клиент – это провинциальный «Вася», которому неважно, где покупать авто, ему важнее взять «сердито и дешево». Жители не из столицы не привыкли вникать в детали и условия покупки – это для них уже дело десятое.

Для солидности, на своем сайте и в рекламе мы сообщаем, что являемся официальными дилерами, хотя это неправда. Вы удивитесь, но за всю историю нашей компании, никто даже не спросил подтверждающих документов.

Вот две мои самые любимы схемы обмана, которые ежегодно приносят нам огромные деньги.

Скажем, накануне приезда в автосалон вам сообщают по телефону, что автомобиль стоит 450 000 рублей. А на месте говорят: такая модель действительно есть, но на 100 000 дороже.

Вы все-таки соглашаетесь и подписываете кредитный договор. Но позже всплывает подробность: он оформлен под 44%. Получается, за пять лет вы должны заплатить практически за три иномарки.

Второй вариант — сотрудники автосалона заключают с вами предварительный договор и берут предоплату либо полную стоимость автомобиля.

Однако в объемном документе немудрено не заметить несколько «подводных камней»: внесенная сумма за автомобиль не возвращается, тогда как стоимость может измениться. И она меняется — спустя несколько часов ожидания машины в клиентской зоне.

Причины могут быть разными: якобы дилер поднял цены, авто не оказалось на складе или повредилось в процессе транспортировки.

А на ваше возмущение и требование вернуть уплаченные средства в компании ответят отказом, ссылаясь на условия только что подписанного договора.

Простофили и наивные дурачки есть и будут всегда» — резюмировал собеседник.

 

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *