Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Культовые спорткары

Caroline-S.

Эти красивые, мощные, стремительные и дорогие автомобили созданы для скорости и удовольствий. Но у них, как у каких-нибудь недобрых десептиконов, есть свои планы. Блестя наполированными боками и отпугивая зевак нездоровыми ценниками, они ждут. Ждут, когда же они смогут показать незадачливому покупателю, кто тут главный. Как показывает практика, не все спорткары одинаково полезны, и ниже представлено десять быстрых автомобилей, которые чаще всего пытаются убить своего владельца, пусть и ценой самовыпиливания. В качестве критерия оценки склонности модели к деструктивизму в моем рейтинге выступает отношение количества автомобилей, которые получили новые неожиданные формы с помощью соседей по потоку, кюветов, столбов и прочих статичных и не очень препятствий к общему числу выпущенных экземпляров. Конечно, официальной статистики по количеству разбитых машин той или иной модели не существует, но некоторые косвенные показатели, такие как количество упоминаний в сми и на специализированных порталах или количество лотов на страховых аукционах позволяют довольно точно оценить общую картину. Во всех описанных ниже авариях не пострадал никто и ничто, кроме железа, дорожной инфраструктуры и гоночных амбиций наездника.

10. CHEVROLET CORVETTE

Культовый американский спорткар Chevrolet Corvette с каждым новым поколением становится все мощнее и одновременно безопаснее, но это вовсе не мешает ему с легкостью и изяществом открывать рейтинг самых аварийных спортивных автомобилей. Задний привод и мощные восьмицилиндровые моторы не прочь сыграть злую шутку с водителем, особенно когда тот склонен переоценивать свои способности. Даже вполне достойная управляемость Корвета последнего поколения не помогла владельцу избежать тесного контакта с богопротивным Приусом. Хотя не исключено, что это была целенаправленная атака на представителя вражеской группировки — да здравствует fuck fuel economy!

9. AUDI R8

Казалось бы, холодный и технологичный немецкий автопром не должен перечить владельцу. Типичный немецкий спорткар это точный и чуткий инструмент, с филигранной точностью выполняющий поставленные ему задачи — быстро и эффективно ехать и красиво подвозить юных арабских миллионеров владельцев к лондонскому клубу. Но тем не менее R8 с завидной регулярностью четко входят то в отбойник, то во всякие там А5 во время нелегальных уличных гонок. Битву на скорость R8 наверняка бы выиграла, но испытание тормозов провалила с треском. По крайней мере А5 оттормозиться перед возникшим на её пути трафиком смогла, а R8 не смогла. Но зато противника всё-таки догнала.

8. BENTLEY CONTINENTAL GT

Как ни странно, джентельмены тоже бывают склонны к насилию. По крайней мере это справедливо по отношению к столь популярному Bentley Continetal GT, который, несмотря на свое аристократическое происхождение, в сводках дорожных аварий мелькает намного чаще, чем в светской хронике. Возможно, это дурное влияние концерна VAG, но, как бы то ни было, немалое количество представителей вида Continental GT не отказывают себе в удовольствии протаранить отбойник или, что гораздо веселее, трамвай. Хотя виновник этой аварии до трамвая не добрался — ограничился остановкой.

7. DODGE VIPER

Вы еще только переступили порог автосалона, а Dodge Viper уже размышляет, как бы поэффектнее вас убить. Американская гадюка — абсолютный лидер по упоминанию в сводках аварий среди спорткаров. Могучий V10 вкупе с задним приводом составляет гремучий коктейль, отправляющий очередной Вайпер вместе с его владельцем на Copart в нокаут легким движением педали газа. Основную кассу конечно делает модель предыдущего поколения, которую иначе как «бешеное неуправляемое ведро» мало кто называет, но свежий Вайпер тоже очень старается. Например, вот это экземпляр решил проверить на прочность стену во время очередного трек-дня. Как мне кажется, исход сражения вполне очевиден.

6. FERRARI F 430

Итальянские спорткары красивы, эмоциональны и капризны. Ferrari F 430 очень любит напоминать владельцам, что при покупке Феррари неплохо бы купить и пару курсов экстремального вождения. Малейшая ошибка пилотирования и ваша F 430 уже никогда не будет прежней. Это может случиться когда угодно и с кем угодно, но излюбленный сценарий этой модели — нелегальная ночная гонка с чем-нибудь быстрым и броским, хотя за неимением привычного противника можно погоняться и с Солярисом. Или даже с сами собой. Виновник этой аварии выбрал Gallardo, но её не догнал и ограничился парой деревьев.

5. MCLAREN MP4-12C

Британский спорткар McLaren MP4-12C тоже не прочь подправить форму носа водителя с помощью подушки безопасности. 625 л.с., 3.1 секунда до сотни и задний привод позволяют исполнять такие перформансы с завидной регулярностью. Несмотря на то что по численности поголовья McLaren в мире очень далеко до количества белых Приор в Дагестане, очередной MP4-12C нередко отправляется к праотцам. Львиная доля аварий с участием MP4-12C вполне предсказуемо случается во время гонок — как легальных, так и не очень — но вот этот экземпляр умудрился наложить на себя руки колеса во время чинной встречи любителей марки.

4. FERRARI 458 ITALIA

Ferrari 458 превзошла свою предшественницу F 430 по всем пунктам — мощнее, быстрее, смертоноснее. Джереми Кларксон в 2009 году сказал, что это единственный автомобиль, которого он ждал в этом году, ну а сама 458 судя по всему ждала только момента, когда она сможет приступить к геноциду мирного населения. 570 лошадей под капотом итальянского спорткара с радостью внесут наездника в стену, столб или мусорку. Водитель этой Феррари с места аварии скрылся, видимо решив что свой гражданский долг, донеся хлам до контейнера, выполнил сполна. С другой стороны, хламом этот автомобиль стал только после столкновения с этим самым контейнером, так что не стоит исключать возможность чистой импровизации.

3. LOTUS ELISE

Британский малыш с рядным четырехцилиндровым двигателем только кажется безобидным. На Elise никогда не ставили мотор мощнее хотя бы 250-ти лошадей, но по своей убойной силе он укладывает на обе лопатки едва ли не все «взрослые» спорткары мира. Легкий (менее тонны веса) и едва ли не до боли аналоговый автомобиль быстро разгоняется, круто рулится и не прощает ошибок. Практически невесомую среднемоторную машину специально настраивали на недостаточную поворачиваемость, чтобы при повороте руля она всё-таки поворачивала, а не разворачивалась. А вот этот Elise коварно воспользовался эффектом аквапланирования, благо ничтожный вес в данном случае только на руку, и словил отбойник.

2. LAMBORGHINI GALLARDO

Не зря в Lamborghini раньше называли свои спорткары именами боевых быков или терминами, связанными с корридой. Gallardo пытались (и до сих пор пытаются) убить своих матадоров с упорством, которому может позавидовать даже оператор колл-центра, попеременно занимающийся впариванием то мега-прибыльных инвестиций, то крема для ж… лица с чудодейственными свойствами. На сегодня это самая продаваемая модель Ламбо, более того, за всю историю своего существования итальянская марка выпустила немногим более 30 000 автомобилей, из которых почти половину составляют именно Gallardo. И каждый из них — потенциальный убийца. Например, вот этот разъяренный бык очень хотел догнать Шелби. И догнал.

1. LAMBORGHINI MURCIELAGO

И вот он, абсолютный лидер рейтинга самых убийственных спорткаров нашего времени. Он быстрый, он мощный, он едва ли не до неприличия кричайщий и очень опасный. Ему прочили роль экзотичного суперкара для воскресных променадов, но в итоге Lamborghini Murcielago снесла бесчисленное множество столбов, отбойников, ограждений и горячих голов во время уличных гонок, трек-дней, путешествий и даже поездок за пончиками. Куда так спешил конкретно этот Murcielago, доподлинно неизвестно, но пару оборотов вокруг своей оси и бесчувственный отбойник в любом случае обломали водителю все планы. Вообще конечно Murcielago очень хорош, но перед поездкой по всей видимости не лишним будет написать завещание.

Спасибо wreckedexotics.com за предоставленные фотографии с места аварии.

Источник