Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Lamborghini Aventador получит гибридный V-12

 МАЙК DUFF.

Главный технический директор Маурицио Реджиани сообщил, что компания будет использовать 12-цилиндровый двигатель без наддува, чтобы сохранить свое наследие.

По мере того, как производители суперкаров сокращают объемы производства и избавляются от цилиндров из двигателей внутреннего сгорания, каждый твердо намерен противостоять этой тенденции. Lamborghini планирует и дальше предлагать двигатель V-12 вместо Aventador — тот, который будет использовать гибридную поддержку, но не будет иметь турбонаддува.

По словам Маурицио Реджиани, давнего технического директора Lamborghini, как компоновка двигателя, так и естественное стремление имеют решающее значение для характера автомобиля.

«V-12 был частью истории Lamborghini с самого начала», — сказал он « Машине и водителю», когда мы в начале этого месяца ездили на прототипе Huracán STO. «Он присутствовал в каждом году нашей истории, поэтому наша стратегия и наше видение будущего — продолжать использовать двигатель V-12 в сочетании с гибридным двигателем».

Реджиани уже намекал на это будущее направление : Lamborghini уже объединила двигатель V-12 и электрический двигатель с Sian, оснащенным суперконденсаторами. Но замена Aventador в следующем году теперь, похоже, наверняка продолжит фирменную компоновку силового агрегата итальянского бренда для следующего поколения. И хотя он счастлив превозносить достоинства V-12, он настаивает на том, что решение придерживаться естественного стремления не менее важно для сохранения характера автомобиля.

«Я помню, когда я начал работать в Модене, люди, у которых я учился, говорили мне, что безнаддувные двигатели — это то, как вы доказываете, что инженерное дело хорошее, — сказал он, — потому что вам ничего не помогает. Вы должны иметь возможность всасывать как можно больше воздуха. а затем, основываясь только на этом, залить больше топлива в камеру сгорания для выработки энергии. Если у вас есть машина для выталкивания воздуха, это становится больше вопросом конструкции двигателя и того, сколько наддува он может выдержать. достаточно турбо, вы можете производить практически любой результат ».

В дополнение к преимуществам отклика дроссельной заслонки — примером чего остаются спортивные автомобили Lamborghini, — Реджиани говорит, что естественное стремление остается критически важным для обжигающего саундтрека, которого ожидают покупатели Lamborghini. «Когда у вас есть турбо, у вас есть глушитель звука, как глушитель», — пояснил он. «Он фильтруется турбо, и вы в конечном итоге пытаетесь использовать искусственный звук, чтобы воспроизвести то, что должно быть спонтанным и естественным».

В то время как электрическая помощь в значительной степени требуется для достижения все более строгих целей по выбросам CO2 и принесет дополнительную массу, Реджиани также говорит, что это принесет и другие преимущества. «Вы можете добавить производительность, но также можете восполнить слабые места безнаддувного двигателя, особенно там, где крутящий момент слабый», — объясняет он.

Использование переднего моста с электроприводом также устраняет необходимость прокручивать карданный вал по центру автомобиля, и Реджиани намекает, что в замене Aventador будет использоваться система, аналогичная Ferrari SF90 . «Если у вас есть возможность использовать переднюю ось с электроприводом с вектором крутящего момента влево и вправо, вы можете сделать что-то действительно исключительное с точки зрения помощи водителю в повышении тяги и управляемости … это похоже на сотрудничество между разработкой трансмиссии и шасси, благодаря которому автомобиль, который может двигаться точно по радиусу без какой-либо коррекции. Это похоже на мечту инженеров ».

После подтверждения Bentley, что вскоре компания откажется от двигателя W-12 перед полностью электрическим будущим, Lamborghini станет последним брендом Volkswagen Group, предлагающим 12-цилиндровый двигатель. Пусть это будет продолжаться долго.

Источник