«Лэнд-Ровер-Дефендер» является культовым вездеходом и «утилитарным внедорожником». И далеко не всем известно, что он способен оставить далеко позади довольно быстрое авто. Чтобы заметно повысить внедорожный потенциал «Дефа», выпускаются его модификации. Если доработка выполняется без фанатизма, то устанавливаются шноркель, лебедка, а также колеса больше размера. В линейке серийного «Лэнд-Ровера» встречались редкие 8-цилиндровые версии. Вот лишь несколько модификаций Defender.
East Coast Defender
Специалисты компании ECD, расположенной в США, занимаются превращением классические «Роверов» в нечто особенное. Вариантов исполнения немало. К примеру, внимания заслуживает трансформация трехдверки Defender 90. На базовом внедорожнике Retro, цена которого начинается от 169,9 тыс. $, установлен 324-сильный движок от GM.
Следующая версия «Дефендера» от ECD называется Custom. Ее можно приобрести минимум за 194,9 тыс. $. Она получила силовой агрегат от «Корвета». Также можно выделить наличие у нее 8-ступенчатой АКПП. Все это позволяет авто разгоняться до 97 км/ч всего за 6 сек.
Osprey Custom Cars
С 2013 года фирма Osprey Custom Cars (тоже американская) занимается установкой моторов LS3 на «Дефы». Глядя на разработанный ею рестомод, можно подумать, что все ограничилось лишь легкими улучшениями экстерьера и салона. Но это не так. Технических переделок немало. К примеру, подвеску дополнили амортизаторами марки Terra Firma, а трансмиссию – усиленными компонентами. Также решено было отказаться от заводского агрегата. Он был заменен на движок LS3, выдающий 441 «лошадку» и работающий в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом».
Overfinch
Эта фирма является одним из старейших в Великобритании специалистов: апгрейдами «Лэнд-Роверов» там занимаются много лет. К примеру, в 1988-м местные мастера рискнули и установили в «Дефендер 110» движок V8 от GM. Агрегат был рассчитан на 5,7 л и трудился в паре с «автоматом». В настоящее время компания охотно тюнингует современные модели. При этом не прекращает преобразовывать более не выпускающиеся классические «Дефы». При выборе движка тюнеры особо не оригинальничают. Обычно они дополняют внедорожники 6,2-литровым агрегатом GM. И все же уникальные дизайнерские штрихи и деталировка имеют место. Стоимость модифицированного авто соответствующая – 239 тыс. фунтов.