Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Лучшие спортивные автомобили к 2021 году

Никола Potrebić.

Спортивные автомобили, пожалуй, доставляют удовольствие каждому автолюбителю, и вряд ли это изменится в ближайшее время. Они помогают уродливым ребятам с незапамятных времен — или это алкоголь ?! Несмотря на это, спортивная машина по-прежнему является одним из самых простых способов привлечь к себе внимание, и на этот раз мы сосредоточимся на одних из лучших спортивных автомобилей 2021 года, которые должны справиться именно с этим.

Если быть более серьезным, доля рынка спортивных автомобилей снижается в течение многих лет. Хотя он никогда не составлял значительную часть всего авторынка (независимо от региона), доля рынка в последние годы не так уж далека от тревоги. Например, рынок спортивных автомобилей в 2019 году занимает всего 0,8 процента от всего европейского автомобильного рынка, что является небольшим падением с 0,9 процента в 2018 году. В глобальном масштабе ситуация была еще хуже, когда спортивные автомобили (как доступные, так и роскошные) приходилось только 0,6 процента от общего объема продаж в 2018 году.

Рынок США, с другой стороны, всегда был убежденным защитником спортивных автомобилей. Несмотря на то, что дела обстоят не совсем радужно, доход на рынке спортивных автомобилей в США в 2019 году пока составляет 16,7 млн. Долларов, что, безусловно, является наибольшим показателем на любом другом рынке. Например, такая же цифра в Германии составляет 5,3 миллиона долларов. Однако на душу населения картина несколько иная, поскольку в Германии проживает около 83 миллионов человек, а рынок примерно в четыре раза меньше, чем в США, где проживает более 272 миллионов человек.

Давайте, наконец, более подробно рассмотрим некоторые из лучших спортивных автомобилей, которые будут выпущены на рынок 2021, независимо от их цены.

06. 2021 Mazda MX-5 Miata

С тех пор, как Miata впервые появилась в 1989 году, она стала одним из лучших двухместных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги. Доступный японский двухместный автомобиль может быть глубоким в своем четвертом поколении, но Mazda не будет раскачивать лодку в течение 2021 года. Вместо этого MX-5 должен нести в основном неизменным. В конце концов, почему бы и нет? Его сочетание превосходных возможностей управления, легкой рамы и удостоенного наград стиля Mazda не имеют аналогов в этом сегменте.

MX-5 Miata, доступный как с откидным верхом с откидным верхом, так и с откидным фастбэком с откидным верхом, предлагает множество возможностей даже для самых требовательных покупателей с откидным верхом . Как уже упоминалось выше, в 2021 году ничего радикального не изменится, так что ожидайте, что доступный спортивный автомобиль продолжит предлагать тот же пакет, что и сейчас.

То же самое касается его интерьера. Текущий Miata — хорошо оборудованный спортивный автомобиль, который предлагает только достаточно высококачественных отделочных деталей, чтобы подняться выше обычного доступного автомобильного расположения. Тем не менее, ни одна из передовых функций безопасности не доступна в спортивной отделке начального уровня. Мониторы для слепых зон и задние перекрестные сигналы являются стандартными для отделки Club, в то время как класс Grand Touring с превосходным диапазоном добавляет, помимо прочего, предупреждение о выходе из полосы движения и функцию автоматического торможения.

Есть только один двигатель, обслуживающий модельный ряд Miata, независимо от выбранной отделки или модели. 4,0-цилиндровый Skyactiv 2.0L достаточно хорош для 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, а красная скорость достигает 7500 об / мин. Это идет или с автоматической коробкой передач с 6 скоростями с переключателями весла, или соответствующей палкой с 6 скоростями, которая до $ 1350 дешевле на начальных уровнях.

Говоря о ценах, Miata с мягким верхом и руководством стоит чуть менее 26 000 долларов, а модели Grand Touring — почти 31 000 долларов. MX-5 Miata RF продолжается от 32 500 долларов США, но может стоить более 34 500 долларов США при заказе с авто и дополнительным оборудованием.

Мазда Миата

05. 2021 Porsche 911 Turbo

992-е поколение, пожалуй, самого культового спортивного автомобиля в истории автомобилестроения, появилось без особых фанфар в течение 2019 года. Штутгартский производитель довольно медленно вводил самые мощные модели, а Carrera начального уровня просто не смогла произвести столь необходимое возня. Это может измениться в течение 2021 модельного года, когда ожидается прибытие моделей Porsche 911 Turbo. Не говоря уже о трек-ориентированных вариантах GT. Более того, ничего радикального не изменилось — по крайней мере, что касается внешнего вида 911.

Говоря об этом, совершенно новый Porsche 911 несет в себе хорошо известный дизайн Porsche, который существовал с момента инаугурации спортивного автомобиля в начале шестидесятых. Тем не менее, новый автомобиль опирается в основном на алюминий для кузовных панелей и набирает почти два дюйма в ширину по сравнению со своим предшественником. Легче и шире, новый 911 справляется даже лучше, чем предыдущие модели серии 991.

Как модель ореола поколения 992, 2021 Porsche 911 Turbo использует новый дизайн интерьера с оттенком агрессивности, исходящим из алюминиевых акцентов и строчек, которые кричат ​​производительность. Что касается технологической стороны, 911 Turbo предлагает полный набор усовершенствованных вспомогательных средств для водителя, что неудивительно, учитывая его высокую цену.

Двигатель, стоящий за самым мощным из 911-го поколения следующего поколения, останется с 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. На этот раз, однако, ожидается, что он вырастет до 600 лошадиных сил вместо 540 пони, которые делают исходящие модели. И это, видимо, только базовая версия. Еще более мощные модели Porsche 911 Turbo S могут производить до 640 пони. Передача PDK с 8 скоростями останется единственным выбором, и власть будет направлена ​​на все четыре угла.

Абсолютно новый Porsche 911 Turbo должен быть готов вовремя к 2020 году, но линейка, вероятно, не будет завершена до 2021 года, поскольку ожидается, что кабриолеты появятся позже. Стартовая цена около 200 000 долларов для моделей Turbo S не должна вызывать удивления. Базовые подразделения, однако, должны начинаться с $ 170 000. Конечно, упомянутые кабриолеты должны добавить около 15 000 долларов к указанным наклейкам.

Испытательный мул Porsche 911 Turbo

04. 2021 Chevrolet Corvette Stingray

После десятилетий слухов и спекуляций, архетипический американский спортивный автомобиль наконец-то переключается на компоновку со средним расположением двигателя. Первоначально это будет означать увеличение производственных затрат, но также в конечном итоге поможет Vette полностью раскрыть свой потенциал и, наконец, стать автомобилем, которым он, вероятно, должен был стать годы назад. До самых мощных моделей еще несколько лет, и нам придется довольствоваться уровнем производительности, аналогичным уровню уходящего поколения C7.

Мало того, что он имеет радикально отличную компоновку трансмиссии, но и Corvette восьмого поколения также может похвастаться рядом конструктивных отличий в своей платформе, что понятно. Кроме того, новый автомобиль намного более угловатый по внешности, который является другим побочным продуктом его расположения двигателя. Однако мы не будем возражать против вышеизложенного, поскольку C8 Corvette является одним из лучших спортивных автомобилей 2021 года.

Разделенный на три уровня отделки салона, C8 Chevrolet Corvette Stingray предлагает все — от первоклассной аудиосистемы Bose, обогреваемых и вентилируемых сидений до множества замшевых кожаных поверхностей по всему салону. Тем не менее, каждый из них поставляется за дополнительную плату. То же самое касается комплектации Z51 стоимостью 5000 долларов, в которую добавлены дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, более мощные Brembos, шины Michelin Pilot Sport 4S и увеличенный выхлоп, достойный еще 5 лошадиных сил. Установка жесткой подвески Z51 с функцией магнитного выборочного контроля стоит дополнительно 1895 долларов.

Двигатели, которые инженеры Chevy решили оставить позади водителя, — это ничто иное, как 6-литровый V8, который они любят называть LT2. Он производит 490 пони или 495 лошадей с вышеупомянутым пакетом производительности. На данный момент он исключительно привязан к современной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, но правильная рукоять может появиться в моделях с высокими эксплуатационными характеристиками позже в жизненном цикле Vette.

Corvette Stingray начального уровня начинается с 59 995 долларов в 2020 году, но оттуда его цены быстро растут. Выберите все дополнения и увидите, что его наклейка легко превосходит отметку в 80 000 долларов. И это только модель топ-тарга. Выдвижной кабриолет с жестким верхом стоит еще дороже, в то время как предстоящие высокопроизводительные модели, как ожидается, будут требовать гораздо большего. Наконец, все модели 2021 года, вероятно, увидят, что их базовые цены увеличатся как минимум на 1000 или 2000 долларов.

C8 Chevrolet Corvette Stingray - один из лучших спортивных автомобилей 2021 года

03. 2021 Acura NSX Type R

Много времени прошло с тех пор, как Honda решила воскресить легендарную табличку. Между тем, NSX был более или менее успешным, но шумиха над японским спортивным автомобилем уже давно ушла на грани суперкаров. Это скоро изменится, так как максимальная производительность Acura NSX Type R дебютирует на автошоу в Токио.

По дизайну новый Ultimate NSX не сильно отличается от  обычной  линейки. Ожидается, что помимо красной эмблемы Type R и соответствующей полосы, новая модель будет оснащена более агрессивным аэро паком с большими воздухозаборниками, другим передним сплиттером и задним диффузором, а также, возможно, более мощным спойлером.

Ожидается, что аналогичная тема будет продолжена в автомобилях, где красные швы и акценты на замшевой коже выглядят как безопасная ставка. Пока неясно, думают ли японцы о внедрении новой информационно-развлекательной системы или, возможно, даже какого-нибудь нового передового электронного оборудования. Очевидно, что новая модель может использовать их, хотя. Особенно учитывая, что также ожидается большой рост цен.

Самый мощный из когда-либо созданных Acura NSX будет по-прежнему использовать интеллектуальную 3,5-литровую турбонагнетательную установку V6 с трио электродвигателей. Вместо 573 лошадиных сил, которые он в настоящее время делает в обычных моделях, значок Type R должен быть в состоянии сжать до 650 пони без особой суеты. Ожидается, что высокопроизводительная версия NSX будет оснащена системой полного привода и 9-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Acura NSX Type R 2021 года официально дебютирует на автосалоне в Токио в 2019 году, а затем в 2020 году достигнет дилерских центров. Ожидается, что первоначальные ценники будут находиться на отметке в 200 000 долларов, но с этой стороны всегда есть место для  улучшения  . Будь то справедливая цена за один из лучших спортивных автомобилей 2021 года, будь судьей.

Acura NSX

02. 2021 Toyota 86 и Subaru BRZ

Несмотря на то, что у Toyota теперь снова есть культовая Supra в своем портфеле, японцы не могут позволить, чтобы меньшая и более доступная Toyota 86 умерла на корню. И ни один не может Subaru, с которым они разработали 2-дверное купе в первую очередь. Toyota 86 и Subaru BRZ второго поколения не будут кардинально отличаться от своих предшественников, но, тем не менее, ожидается ряд изменений.

Toyota 2021 и 2021 Subaru BRZ 2021 года снова будут совместно разрабатываться двумя японскими компаниями. Опять же, Toyota будет той, кто предоставит платформу, а Subaru позаботится о двигателе Boxer, который, в конце концов, является их специальностью. До сих пор неясно, будет ли «Toyobaru» следующего поколения использовать платформу TNGA или обновленную версию текущей установки. Нам придется немного подождать, прежде чем официальный прототип дебютирует.

Больше того же самого можно ожидать внутри. Новое поколение близнецов «Тойобару», тем не менее, может похвастаться гораздо большими преимуществами в области безопасности. Не только это, но и больше удобных функций. Хотя и то, что традиционно важно в спортивных автомобилях, нельзя отрицать последние тенденции автомобильной промышленности.

Вклад Subaru в создание доступного спортивного автомобиля, по-видимому, будет заключаться в новой плоской четырехцилиндровой мельнице 2.4L с турбонаддувом, которая впервые появилась в внедорожнике Ascent . Двигатель достаточно хорош для 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с 205 л.с. и 156 фунт-фут у предыдущей модели. Задний привод, как ожидают, останется единственным выбором, в то время как и механическая и автоматическая коробки передач должны перенести также.

Ожидается, что Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ будут представлены где-то в 2020 году, а их прибытие в дилерские центры должно произойти в 2021 году. Цены, вероятно, останутся в силе с возможностью небольшого повышения. На данный момент 86 стартует с севера от 26 500 долларов, а единственная не полноприводная модель Subaru стоит почти 29 000 долларов в самой доступной форме.

Subaru BRZ

01. 2021 Lotus Evija

Вероятно, из среднего ценового диапазона Джо и простой Джейн — совершенно новый Lotus Evija представляет собой вершину автомобильной эволюции. Это и заявление о намерениях со стороны Lotus, недавно приобретенное Geely, и перчатка, брошенная другим производителям гиперкаров. Evija не будет единственным экстравагантно дорогим гиперкаром, который появится в 2021 году, но всегда приятно видеть такую ​​же любимую компанию, как британский производитель спортивных автомобилей, который возвращается на правильный путь.

Самый амбициозный продукт Lotus до сих пор имеет цельную монококовую конструкцию из углеродного волокна и дизайн, достойный гиперкара, пронизанный воздухозаборниками и поворотами кузова. Они на самом деле представляют собой систему снижения сопротивления в стиле F1, которая помогает Evija достигать потрясающих цифр ускорения. Полностью электрический гиперкар весит всего 3704 фунтов, несмотря на то, что в нем используется не менее четырех довольно больших и мощных электродвигателей.

Интерьер несколько скуп на экстравагантный, но все же футуристический и достаточно изысканный. Британцам удалось найти тонкую грань между предложением удобной кабины и экономией на весе. Помимо набора поддерживающих сидений, первое, что поражает воображение, — это крошечное рулевое колесо гексагональной формы, пронизанное элементами управления.

Смехотворная трансмиссия состоит не менее чем из четырех электродвигателей, приводящих в движение каждое колесо и производящих в общей сложности 1 972 лошадиных силы и 1 254 фунт-фут вращающей силы. Это более чем горстка, чтобы разогнать суперкар с места до 60 миль в час менее чем за 3 секунды на пути к максимальной скорости, которая превышает 200 миль в час. Между тем, аккумуляторная батарея Evija мощностью 70 кВт-ч обеспечивает общую дальность действия до 250 миль (конечно, если проявлять осторожность) и должна обеспечивать до 80 процентов заряда всего за 12 минут с помощью дополнительных зарядных устройств на 800 кВт.

Лотос Evija 2021 ограничен только 130 чрезвычайно дорогими единицами, о которых уже говорили. Ценник, если вам интересно, был установлен около 2,1 миллиона долларов. Хотя это один из лучших спортивных автомобилей 2021 года, Evija определенно принадлежит к своему классу.

Lotus Evija - один из лучших спортивных автомобилей 2021 года