Итальянский бренд снова Maserati присоединится к гонках Формуле E в качестве нового производителя с 2023 года. Maserati вернется в автоспорт, чтобы присоединиться к Формуле E в качестве нового производителя в сезоне 2022-23 гг., подписавшись на введение правил Gen3.
Итальянский производитель завершит свой длительный перерыв в гонках на одноместных автомобилях, чтобы присоединиться к Формуле E в следующем году в партнерстве с еще не объявленной командой — договоренность, аналогичная бренду DS Stellantis и его сделке с Techeetah.
Став частью автомобильной группы Stellantis в начале 2021 года после слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, Maserati должна выпустить электрический вариант своего спортивного автомобиля MC20 до того, как планирует выпустить электрические варианты своего полного модельного ряда. 2025.
Это соответствует планам Stellantis, изложенным в 2021 году, которые обязались инвестировать 30 миллиардов евро до конца 2025 года в развитие своих интересов в области электрификации.
Для дальнейшего развития своей продукции в сфере автоспорта Maserati разработает собственную силовую установку Gen3, которая будет генерировать мощность 350 кВт в дополнение к стандартной передней устанвоке мощностью 250 кВт.
«Сегодня бренд Maserati возвращается в будущее, возвращаясь к своим гоночным корням», — заявил в понедельник генеральный директор Maserati Давиде Грассо в обращении к избранным СМИ.
«Я очень рад и взволнован, чтобы объявить, что Maserati является первым итальянским брендом, который присоединится к чемпионату Формулы E с 2023 года, девятый сезон. Это не может быть лучший способ начать новый год».
«Возможно, это один из величайших дней в истории чемпионата ABB Formula E Championship, когда есть такой культовый бренд, как Maserati, с гоночным наследием». — добавил основатель и председатель Formula E Алехандро Агаг.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Maserati Grecale Trofeo 2023 года впервые демонстрирует свой интерьер. Maserati отложила выпуск своего компактного внедорожника Grecale из-за нехватки микрочипов, и поэтому фотошпионы продолжают замечать прототипы кроссовера, разъезжающие по городским дорогам.