Компания Mazda подготовила европейский кроссовер CX-5 к новому модельному году. Изменения оказались не слишком масштабными.
Внешние отличия от предшественника – новый цвет Polymetal Grey Metallic и модернизированные шильдики. В салоне появилась светодиодная подсветка, сиденья могут быть отделаны искусственной кожей в сочетании с замшей, центральный монитор увеличил размер с 7 до 8 дюймов, а ключ-карта изменила дизайн.
Двухлитровая бензиновая «четвёрка» Skyactiv-G (165 л. с., 213 Нм), работающая с механической коробкой, научилась отключать половину цилиндров для снижения расхода, а все версии с «автоматом» теперь позволяют переключать передачи подрулевыми лепестками.
Дополнительная плёнка в шестислойной отделке потолка поглощает до 10 % отражённого дорожного гула низкой частоты, а в рулевом управлении кроссоверов с бензиновыми моторами появился новый резиновый демпфер, подавляющий колебания в диапазоне 25–100 Гц.
Полноприводные версии получили систему, распределяющую крутящий момент между колёсами с зацепом, а автоторможение видит людей в темноте на скорости до 80 км/ч.
Ольга Маркелова