Вскоре после премьеры 462-сильного спорткара AMG GT компания Mercedes явила миру его ультимативную версию с суффиксом «R». Купе располагало 585 «лошадьми» под капотом, а стоило при этом на целых €50 000 дороже. Инженеры из ателье Mariani добились аналогичной мощности куда более бюджетным способом.
Для этого они взяли AMG GT (C 190) со стандартной битурбированной «восьмеркой» и одной лишь перенастройкой блока управления «уговорили» ее выдавать не менее 570 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Чтобы тюнинг не прошел незамеченным, для спорткара изготовили на заказ выхлопную систему с сочным звучанием.
А чтобы окончательно заставить владельцев дорогущих AMG GT R сомневаться в целесообразности покупки, мастера заменили диски крутым многосоставным сетом и «уронили» подвеску. В итоге младшая модель не только сравнялась с топовой по отдаче, но и перещеголяла ее по внешности.
Ольга Маркелова