Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

На какие авто россияне тратят больше всего денег

Во время экономического кризиса в стране и падения реальных доходов населения, большинство россиян сменили критерии выбора новых машин в пользу более доступной цены.

Как отмечает «РГ», если раньше жители нашей страны больше ориентировались на дизайн и характеристики выбираемого автомобиля, то в 2020 году главным критерием выбора стало соотношение цена/оснащение. Поэтому лидером по выручке в период с января по апрель стал корейский бренд Kia, выручка которого составила 76,7 млрд рублей, что на 20,4% меньше, чем за первые 4 месяца прошлого года.

«В ближайшие месяцы фактором укрепления позиций для Kia станет включение ряда ее моделей в госпрограммы стимулирования спроса, действие которых теперь расширено на автомобили ценой до 1,5 млн рублей. Для Toyota фактором укрепления позиций станут модели верхней ценовой категории, спрос на которые более устойчив во время кризиса», — приводит «Автостат» слова директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова.

kia

Вторую строчку рейтинга выручки автопроизводителей в России заняла Toyota с показателем в 76,7 млрд рублей (-1,1%). Интересный факт — премиальные немецкие марки BMW и Mercedes-Benz смогли даже «выйти в плюс». Так, в отчетный период BMW заработала 59,6 млрд рублей (+13,9%), а Mercedes-Benz показал результат 59,5 млрд рублей (+1,9%).

А вот у отечественного «АвтоВАЗа» результаты совсем удручающие — по выручке модели Lada вылетели из ТОП-3. Доход в размере 58,8 млрд (-18,6%) рублей позволил лишь замкнуть ТОП-5 в общем рейтинге.

avtos3

В ТОП-10 по объему выручки с января по апрель 2020 года вошли Hyundai (57,4 млрд руб., −17%), Volkswagen (44,8 млрд руб., −9,9%), Skoda (36,9 млрд руб., +0,5%), Renault (34,7 млрд руб., −8,1%) и Nissan (33,3 млрд руб., −7,6%).

В общей сложности за первые четыре месяца нынешнего года россияне потратили на новые автомобили 697,5 млрд рублей. Это на 10,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Главным негативным фактором стали ограничения, введенные президентов в апреле из-за коронавируса — в результате этого в апреле продажи новых машин рухнули на 72%.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.