Внешне модернизированные NV300 и NV400 не изменились вовсе. Что же до внутреннего убранства, то «300-я» получила обновленную переднюю панель от модели Trafic из пластика черного цвета с хромированными вставками в дорогих комплектациях. Большой NV400 также приобрел полностью новую переднюю панель с большим «телевизором» сенсорного дисплея в центре — такую же, как и у нового Мастера.
Nissan NV400
Главные изменения, как водится, технические. Для NV300 отныне доступны дизели мощностью от 95 до 170 л.с., отвечающие экологическим нормам Евро-6d. Также, помимо механической коробки передач, мощные версии отныне можно оснастить и «роботом» с двумя сцеплениями. NV400, как и новый Master, получил 2,3-литровые дизели мощностью от 135 до 180 л.с., которые также отвечают нормам Евро-6d. И для вариантов мощностью 150 и 180 л.с. отныне доступен «автомат» Quick Shift.
Nissan NV300
На европейском рынке продажи обновленных фургонов Nissan уже стартовали. За NV300 во Франции просят как минимум 26,3 тысячи евро, а цены на большой NV400 стартуют с отметки 26,6 тысячи евро.