Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Пекинский автосалон

15-й Пекинский автосалон Beijing Motor Show 2018.

Владимир Чехута
Фото Роберта Яблонского и ресурса 360che.com

Ожидание этого события больше волновало не столько китайских специалистов (они-то как раз уже ко многому привыкшие!), сколько экспертов мировой автоиндустрии. На 15-м Пекинском автосалоне Beijing Motor Show 2018, который известен и как Auto China были представлены автопроизводители из 14 стран мира, которые показали в общей сложности более 1200 экспонентов. И среди этого огромного количества показанных образцов 105 оказались мировыми премьерами.

В последние годы китайские граждане реально ощутили повышение жизненного уровня. И, как следствие, продажи автомобилей, произведённых в КНР, увеличиваются из года в год. Их качество и технический уровень растёт. Но возникают проблемы другого рода. Города растут, количество машин достигает громадных значений, и экологическая обстановка становится удручающей. Правительство страны уже обратило внимание на проблемы с экологией. И вот недавно было объявлено, что с 2020 года в КНР вступят в силу нормы Euro 6. Моторостроители и автопроизводители Поднебесной начали активно работать, и плоды их усилий можно было увидеть на автосалоне в Пекине. Тема экологически чистых транспортных средств стала не просто доминирующей: самой главной площадкой для производителей электротранспорта сейчас является выставка EVTec China 2018, которая уже в третий раз проходила 21–23 июня.

Foton

Компания Beiqi Foton Motor Co. показала целую линейку своих актуальных транспортных средств, в которых учтены все современные требования к эффективной логистике. То есть грузовики «Фотон» позволяют снизить эксплуатационные расходы, повысить операционную эффективность, полностью интегрировать автомобили в транспортный бизнес, а также выполнять все экологические требования.

На уличном стенде можно было увидеть новейшую версию флагманского магистрального тягача Foton Auman EST-A 2.0 6х2 с задней подъёмной осью и пневмоподвеской. Управляемая ось и ведущий мост китайской фирмы Yuek выполнены из высокопрочной стали по европейским технологиям, благодаря чему каждый из них даёт экономию веса по 50 кг или около того по сравнению с предшественником. В комплектацию входят 12-литровый 6-цилиндровый двигатель Cummins X12 мощностью 510 л.с., выдающий 2300 Н∙м крутящего момента. Мотор, соответствующий экологическим требованиям Euro 5, работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF АМТ.

Интересным нововведением для китайских автомобилей стало оснащение всех колёс тягача интеллектуальной системой мониторинга давления шин Wabco. Кроме этого в комплектацию магистрального тягача Foton Auman EST-A 2.0 вошли другие высокотехнологичные узлы: система контроля стабилизации ESC, дисковые тормоза, гидравлический ретардер, стеклоочистители с датчиком дождя, кондиционер, обогреватель и холодильник.

Foton Aumark S5 BJ5186XXY-A7

Foton Aumark S5 BJ5186XXY-A7

В дополнение к флагману на выставке был представлен новый развозной 18-тонный грузовик Foton Aumark BJ5186XXY-A7 серии S5 с 4-цилиндровым 4,46-литровым двигателем Foton Cummins ISF4. 5Е6180. Мотор, который может выдавать максимальную мощность 182 л.с., выполняет экологические требования Euro 5. Хотя, по уверениям инженеров компании, моторное отделение без каких-либо затруднений можно оборудовать силовым агрегатом уровня Euro 6. Двигатель агрегатирован с автоматической коробкой передач. В комплектацию грузовика входят 2-местная кабина шириной 2200 мм, 6,5-тонная передняя ось, 11,5-тонный ведущий мост. В стандарт входят пневмоподвеска сидений, АБС тормозов, многофункциональное рулевое колесо, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, система позиционирования GPS и тахограф. Для перевозки грузов автомобиль оснащён платформой 6,8 м шириной 2,45 м. Снаряжённая масса Foton Aumark S5 составляет 8,3 т. Максимальная скорость не превышает 105 км/ч.

Наряду с этими новинками был представлен уже предсерйный вариант электробуса Foton AUV BJ6852, которым заинтересовались пассажироперевозчики Австралии.

Foton AUV BJ6852

Foton AUV BJ6852

Hongyan

Итальянский автопроизводитель – компания IVECO на пекинском салоне представляла новый тяжеловоз совместного предприятия SIH (SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicles Co., Ltd). Полноприводный седельный тягач Hongyan Genlion C500e (6×6) модели CQ4356HYVG425 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 150 т. Снаряжённая масса грузовика составляет 13,87 т. Автомобиль оснащён 6-цилиндровым 12,88-литровым двигателем CURSOR 13 VDM F3HCE611E мощностью 415 кВт (560 л.с.), выдающим максимальный крутящий момент 2500 Н∙м в диапазоне 1100–1500 об/мин. Мотор, выполняющий требования экологических норм Euro 5, агрегатируется с импортной 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF12TX2421TD (АМТ) Traxon. Рама тяжеловоза изготовлена из высокопрочной стали. Шасси оборудовано 13-тонным передним и двумя 16-тонными тыловыми мостами, 700-литровым топливным баком и немецкой тормозной системой нового поколения «Кнорр-Бремзе». Эта система стандартно оснащена функциями ABS, ASR и ESC. Для удобства водителя в машине предусмотрены кондиционер, окна с электроподъёмником, тахограф и круиз-контроль.

Hongyan Genlion C500e (6x6) CQ4356HYVG425

Hongyan Genlion C500e (6×6) CQ4356HYVG425
Hongyan Genlion C500e (6x6) CQ4356HYVG425

Hongyan Genlion C500e (6×6) CQ4356HYVG425
1 / 2

Beiben

Китайская компания Beiben Trucks Group Co., Ltd на Пекинском автосалоне презентовала новейший седельный тягач Beiben V3ET ND4250BD5J7Z08 (6×4), который расширяет линейку моделей V3MT.

Существенной новизной автомобиля стал 6-цилиндровый 13-литровый 560-сильный (максимальный крутящий момент 2550 Н∙м) турбодизель Weichai WP 13 550 E63, выполняющий требования экологического стандарта Euro 6. В его создании принимали участие специалисты ведущих европейских компаний. Тягач получил 16-ступенчатую автоматизированную КП FAST Gear C16JZSDQXL220 F-shift (АМТ) последнего поколения S-series. В трансмиссии применён гидравлический тормоз-замедлитель FAST FHB 400. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8,8 т, а полная масса при работе в составе 40-тонного автопоезда не превышает 25 т.

Weichai WP 13 550 E63

Weichai WP 13 550 E63

В комплектацию входят пневмоподвеска шасси, 18-тонный ведущий мост, оснащённый дисковыми тормозами с функцией ABS и противоскольжения АСР. Для повышения безопасности движения автомобиль получил помощника сохранения полосы движения, интеллектуальную систему ночного видения и систему предупреждения водителя от засыпания. Комфорт шофёру улучшат многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом и круиз-контроль. Максимальная скорость транспортного средства составляет 110 км/ч.

Таким образом, седельный тягач Beiben V3ET по праву можно отнести к категории самых современных китайских грузовиков.

Beiben V3ET ND4250BD5J7Z08 (6x4)

Beiben V3ET ND4250BD5J7Z08 (6×4)

JMC

Компания JMC Heavy Duty Vehicle Co., Ltd, входящая в корпорацию Jiangling Motors Corporation, Ltd, в прошлом году презентовала свой новый модельный ряд Veyron, спроектированный специалистами совместного китайского предприятия JMC-Ford. В этом году в Пекине «Цзянлин» показывал уже следующую модель – самосвал Veyron SXQ3250J4A3D5A (6×4). Базой новинки так же, как и тягача стал турецкий грузовик Ford Cargo. Тяжеловоз оснащён 6-цилиндровым, 12,74-литровым двигателем JMC JX6D13.390 A5 (Euro 5) мощностью 390 л.с. (287 кВт), агрегатированным с 12-ступенчатой механической КП FAST Gear 12JSD200T. Кабина была позаимствована из модельного ряда Ford Cargo, но экстерьер самосвала доработан дизайнерами испанского бюро Barcelona Design Center. В комплектацию входят 400-литровый топливный бак из алюминиевого сплава, тормозная система с АБС, тахограф и зеркала заднего вида с электроприводом. Полная масса автомобиля составляет 25 т, а его снаряжённая масса указана с точностью до килограмма – 12,319.

JMC Veyron SXQ3250J4A3D5A

JMC Veyron SXQ3250J4A3D5A
JMC Veyron SXQ3250J4A3D5A

JMC Veyron SXQ3250J4A3D5A
1 / 2

Другой новинкой JMC стал 8-тонный развозной электромобиль Kairui EC на шасси JMC JX1063TG23BEV с электродвигателем мощностью 115 кВт. Для его питания используется блок литий-ионных АКБ ёмкостью 73, 82 или 107 кВт∙ч. Максимальный пробег составляет 248 км при обычном режиме работы, но в экономном режиме при 40 км/ч запас хода достигает 400 км. Максимальная скорость ограничена электроникой 90 км/ч. Электропривод позволяет получить отличную разгонную динамику: от 0 до 50 км/ч время составит всего 7,3 с. При полной загрузке электромобиль сможет преодолеть уклон до 30%. В стандартной комплектации грузовик поставляют с барабанными тормозами, системой стабилизации поперечной устойчивости, телеметрическими системами с функциями самодиагностики и определения местоположения транспортного средства.

JMC Kairui EC

JMC Kairui EC

В лёгком секторе JMC для продвижения пикапов Tiger представила холодный душ для поклонников бездорожья – наряжённую версию Stormtrooper с характерной формой носа, мощным буллбаром с лебёдкой и ролл-баром, увенчанным люстрой из LED-фар. Это не последняя версия пикапа и планируется на её базе создать спасательные и даже раллийные варианты.

JMC Tiger Stormtrooper

JMC Tiger Stormtrooper
JMC Tiger Stormtrooper

JMC Tiger Stormtrooper
1 / 2

Beijing

Ранее, когда речь заходила о китайском автопроме, подразумевалось массовое клонирование ведущих мировых автомобилей. Сейчас эта ситуация уходит в прошлое, но всё же клоны периодически появляются.

Beijing Auto Industrial Corporation (BAIC), владелец Beijing Auto, купила права на турбонаддувные двигатели SAAB 2.0 и SAAB 2.3 у GM ещё в 2009 году вместе с правами на выпуск платформы SAAB 9-3 и первое поколение SAAB 9-5. Теперь этому двигателю SAAB 2.3 turbo four мощностью 250 л.с. (350 Н∙м) найдено неожиданное применение в монструозном пикапе BJ80 6×6, который нас отсылает к 3-осному полноприводному пикапу Mercedes-Benz G6х6 8-летней давности. Этот суперджип оборудуют как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической КП.

Дизайн интерьера не изменился по сравнению со стандартным автомобилем, но отделка из дерева и кожи адаптированы под американский стиль.

Beijing BJ80 6x6

Beijing BJ80 6×6

USSV

Китай нередко становится площадкой для презентаций американских машин массового производства, но монструозный USSV привезла в Пекин тюнинговая семейная компания G. Patton Motors Commercial, что свидетельствует об интересе американцев к азиатскому рынку. Фирма названа в честь знаменитого генерала времён Второй мировой Джорджа Паттона. Что касается начинки, то полноприводный автомобиль, изготовленный на базе пикапа Ford F-350, оснащён безнаддувным двигателем V10 объёмом 6,8 л мощностью 310 л.с.

G.Patton USSV

G.Patton USSV

Yangtze

Китайская компания Yangtze River EV («Река Янцзы») продемонстрировала несколько развозных грузовиков с электроприводом. Дебютная модель Yangtze River M04 предназначена для городских перевозок и по дизайну соответствует качественному стилю японских и европейских аналогов. Фургон М04 оборудован литий-железо-фосфатной АКБ и синхронным электромотором номинальной мощностью 40 кВт (пиковая мощность 80 кВт). Максимальный пробег с одной подзарядки АКБ не превышает 200 км. Опционально предусмотрено высоковольтное зарядное устройство, которое позволяет зарядить 80% батарей за два часа.

В обычном режиме блок АКБ полностью заряжается в течение семи часов. К заметным особенностям китайского электрика можно отнести многофункциональное рулевое колесо, ЖК-панель приборов, рычаг управления «вперед-назад», тормозную систему с электронным управлением и консоль мультимедийной системы. Снаряжённая масса электрогрузовика составляет 2,9 т, а полная масса не превышает 4,49 т. Размеры грузового отсека – 4,13х1,9 м.

Yangtze River M04

Yangtze River M04

Ещё один электрический «приток» реки Янцзы – компактный развозной электромобиль Yangtze SM01 с грузовым отсеком в 3,5 кубометра. Он также оборудован синхронным электродвигателем 40 Вт и литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей. Максимальный пробег с одной подзарядки АКБ у Yangtze SM01 не превышает 200 км. Машину можно оснастить высоковольтной зарядкой батарей или использовать режим стандартного (медленного) заполнения аккумуляторов.

Yangtze SM01

Yangtze SM01

Weiwang

Компания Weiwang, входящая в концерн BAIC, в числе премьер представила лёгкий развозной 1-тонный электрофургон Weiwang 407EV снаряжённой массой 2410 кг. Заряда батарей новинки хватает на пробег в 220 км. Это не концепт, а вполне серийная машина, продажи которой начались во II квартале 2018 года. Что касается технической части, то известно, что суммарная мощность привода на все колёса составляет 91,9 кВт, что эквивалентно 125 л.с.

Weiwang 407EV

Weiwang 407EV
Weiwang 407EV

Weiwang 407EV
Weiwang 407EV

Weiwang 407EV
1 / 3

Maxus

В этом году в модельном ряду Maxus была представлена автодача, смонтированная на базе микроавтобуса Maxus RV80. Когда-то этот бренд британской фирмы LDV принадлежал «Группе ГАЗ».

Сегодня Maxus продолжает свою работу под руководством новых хозяев из китайской компании Shanghai Automotive Group Co., Ltd (SAIC) и изготовленный на её же заводе кемпер нацелен в первую очередь на рынок Австралии, где у SAIC имеется свой дилер – Ateco.

RV80 оснащён 4-цилиндровым дизелем VM Eco-D мощностью 136 л.с. (100 кВт) и 6-ступенчатой АКП. Переднеприводная машина демонстрирует вполне умеренный аппетит в 8,3 л/100 км пробега. В панель управления встроен 10-дюймовый сенсорный экран. В комплектацию автомобиля входит камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, интеллектуальная система связи, система мониторинга слепых зон и электронный помощник, предупреждающий о смене полосы движения.

Maxus RV80

Maxus RV80
Maxus RV80

Maxus RV80
1 / 2

Интерьер салона соответствует современному минималистскому стилю. Мебель изготовлена без использования вредных химикатов, бензола и формальдегида. Внутренняя ширина машины составляет 1860 мм, что позволило организовать спальное место поперёк салона в его кормовой части. Внутри кемпера смонтированы компактная душевая кабина 1000х800 мм; туалет; кресла, трансформирующиеся в дополнительное спальное место; столик для еды; мини-кухня с мойкой, холодильником и печкой СВЧ; полки для хранения вещей; ЖКИ-монитор и ёмкости для хранения воды. Кроме этого стоит упомянуть про элементы системы «умный дом»: компьютерное управление с функциями программирования систем бортовой электрики, водоснабжения, отопления, кондиционирования воздуха и безопасности, а также голосовое управление этих устройств.

Maxus RV80

Maxus RV80

Changjiang

Компания F`DG Electric Vehicles Limited выпускает электротранспорт под маркой Changjiang. В её программе 4-местные микроавтомобили eCOOL, минивэны eGLORY, электробусы eZONE и eBOSS. В этом году к ним добавился электрофургон EV полной массой до 3,5 т, но выступающая в формате K-класса с удлинённой колёсной базой. Машина может покрывать до 240 км с одного заряда. Время перезарядки составляет 8 часов или 1 час быстрой зарядки.

Changjiang EV

Changjiang EV
Источник   http://www.gruzovikpress.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *