Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Пикап Toyota Tacoma проходит адаптацию к бездорожью

Японский концерн Toyota адаптировал рамный пикап Tacoma среднего размера для эксплуатации по тяжелому бездорожью. У внедорожников 2022 года будет два офф-роуд исполнения.

В модернизированный клан автомобилей производитель включил два исполнения модели с лифтованной подвеской. Так, экстремальную версию TRD Pro дополнила менее подготовленная модификация Trail Edition 4×4. Оба исполнения выделяются лифтованной подвеской, дизайнерскими покрышками на 16 дюймов, подросшей колеей, защитными пластинами и лимитированной гаммой оттенков для покраски кузова.

 Пикап Tacoma в версии Trail Edition 4×4 доступен в роли «промежуточной» версии. Она приглянется тем, кому недостаточно возможностей обычной модификации и они не хотят переплачивать за функции подразделения TRD. Tacoma Trail Edition 4×4 намерены выпускать только с четырехдверной кабиной, полноприводной системой и блокировкой дифференциала в задней части.

 Пикап Tacoma в комплектации TRD Pro приобрел малозаметные перемены: интеллектуальная оптика на светодиодах подразумевается уже в базе. Изменилась выштамповка заднего борта.   Экстерьер дополняют диски колес на 16 дюймов. С передних дверей пропали шильдики. В линейку доступных цветов для покраски кузова включили ярко-жёлтый, который не применяется на других иномарках бренда.

TAKPK_001.jpg

  Все пикапы Tacoma комплектуются бензиновым V6 мотором с рабочим объемом на 3,5 литров с отдачей на 282 лошадиных силы. Для исполнения TRD Pro можно получить МКПП, тогда как остальные пикапы комплектуются исключительно автоматической трансмиссией.

  По планам, реализация пикапов Tacoma 2022 года начнется уже этим летом. Ценники пока не рассекречиваются. Есть предположения, что Tacoma Trail Edition 4×4 могут оценить в 2,8 млн рублей по актуальному курсу валют. Версия Tacoma TRD Pro будет предлагаться от 3,3 млн рублей.

TAKPK_004.jpg

Бахтияр Искендеров

Источник