Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Плюсы и минусы сезонных комплектов колес в 2021 году

Каждый автовладелец решает для себя сам: что лучше, иметь два комплекта колес в сборе или «переобуваться» каждый новый сезон на один комплект дисков. А что по этому поводу думают специалисты?

По словам экспертов, несколько комплектов колес в сборе — более практичный и бюджетный вариант. А ещё шиномонтаж можно проводить самостоятельно, а не платить за это мастерам. Кроме этого, здесь удастся сэкономить и на балансировке.

Только речь идёт о небольших сезонных побегах: не больше 5 000 — 7 000 км. Плюс автомобиль должен ездить в щадящем режиме. А это значит, никакого бездорожья, ям и прочих прелестей российских дорог. Если километраж большой, то балансировка нужна, причём регулярная.

А вот к минусам варианта с двумя колёсами специалисты «Российской газеты» отнесли их цену. По их подсчётам, за стоимость четырех дисков можно перебортовывать резину несколько сезонов.

 У одного комплекта тоже есть свои недостатки. Например, при частом монтаже и демонтаже колеса могут повредиться.  Нередко непрофессиональные работники сервиса повреждают боковые кольца покрышек и датчики давления. Чтобы избежать этого, шиномонтаж стоит доверять только проверенным мастерским. 

В ходе нехитрых подсчетов автоэксперты подсчитали, что перебортировка выгодна только при больших пробегах, а сами колёса служат по 2-3 сезона. Если машина используется редко, то лучше приобрести  «штамповки» на второй комплект колес и заниматься сезонным шиномонтажом самому. 

Ранее наш портал рассказал, что в России сразу на 100 тысяч подорожал кроссовер FAW Besturn X40. В прошлый раз стоимость этой модели росла в октябре. 

Ксения Казеева

Источник