Подключаемые гибриды Volvo серий 60 и 90 получат улучшения к 2022 году. Шведы внедрили новую литий-ионную батарею с большей емкостью и дальностью действия, которая может достигать 90 километров на одной зарядке в зависимости от модели. Эти новые версии поступят в продажу в 2022 году.
Volvo — один из брендов, более приверженных электрификации, вносит еще один поворот в свое предложение подключаемых гибридов в сериях 60 и 90. Значительное улучшение автономности в электрическом режиме этих моделей приближает их к показателям, предлагаемым конкурентами.
Система Volvo ‘Recharge’, установленная на борту S60, V60, XC60, S90, V90 и XC90, претерпела специальный капитальный ремонт в 2022 году, заменив нынешнюю литий-ионную батарею емкостью 11,6 кВтч на батарею нового поколения. мощностью 18,8 кВтч. Элемент, который теперь позволяет предлагать максимальную дальность полета от 70 до 90 километров в зависимости от модели.
Кроме того, у Recharge также есть новый электродвигатель на задней оси с максимальной мощностью 107 кВт, что эквивалентно 145 л.с. от двигателя внутреннего сгорания и является стандартным для версий T6 Recharge и T8 Recharge.
Таким образом, первые могут похвастаться комбинированной максимальной мощностью 350 л.с., а второй диапазон становится самым мощным из шведского производителя на сегодняшний день, с не менее чем 455 л.с. Значительное улучшение, которое позволит бренду Göteborg сократить до 50%, согласно источникам производителя, выбросы CO2 от своих моделей и в среднем по всему модельному ряду. На этом улучшения не заканчиваются, потому что подключаемые гибриды Volvo XC60, S90 и V90 теперь также будут предлагать более плавную и комфортную езду благодаря технологии привода с одной педалью.
Эта функция доступна в XC40 Recharge и C40 Recharge, а также в значительном количестве электромобилей, представленных на рынке, позволяет вам двигаться строго с помощью педали акселератора, просто отпуская ее, чтобы автомобиль тормозил до полной остановки. в режим замедления.