На старте 90-х годов прошлого века на дорогах России стали все чаще появляться машины зарубежного производства. Простому человеку заработать на такой автомобиль в те времена было невозможно.
Поэтому эти машины и получили клеймо «бандитских тачек». Итак, давайте окунемся в историю. Наряду с иномарками, «зубило» LADA Samara (ВАЗ-2109) также входила в круг «бандитских» моделей. Данный автомобиль разрабатывался вместе с инженерами Porshe и имел неплохие характеристики.
Следующая модель из 90-х в народе имела прозвище «бочка» (Audi 80). Автомобиль оснащался 1,4 и 2,3-литровыми моторами и мог с легкостью оторваться от погони милицейской машины.
Модель BMW 525i Е34 была одной из любимых машин «конкретных пацанов». Данная линейка оснащалась моторами мощностью до 192 лошадиных сил.
Еще одна легендарная машина тех времен — Mersedes S600. Такая модель даже попала в анекдоты, как автомобиль «новых русских». Наибольшим спросом у нас в стране пользовались версии с моторами на 326 и 408 лошадиных сил.
«Бригады» местного криминалитета также «рассекали» на Chevrolet Tahoe. Такой автомобиль с легкостью мог вместить в себя до девяти пассажиров. Силовой агрегат этих авто состоял из 5,8-литрового мотора.
Toyota Land Cruiser (или «Крузак») была представлена в двух версиях: 80-я и 100-я. Первые оснащались 4,5-литровыми моторами, а другие — 4,7-литров.