Управлять Porsche Boxster или Cayman — значит ощутить вершину единства между водителем, автомобилем и дорогой. Это чувство уверенности за рулем, которое могут дать немногие автомобили. Это знать, насколько приятным и захватывающим может быть сам процесс вождения. Год за годом Porsche совершенствовал эти двухместные автомобили со средним расположением двигателя, и в той или иной форме они заработали 22 победы с 1998 года.
Рассмотрим лишь некоторые из похвал, которые мы им высыпали за последние два года. Мы назвали 300-сильный Cayman T идеальным стартовым Porsche и заявили: «Для некоторых людей это может быть идеальный Porsche, точка… В цифровом мире T ощущается и движется как аналоговая машина». Мы также назвали его рулевое управление «идеально взвешенным и невероятно точным» и сказали, что Cayman и Boxster достигают «огромных скоростей в поворотах с отличным контролем». Из 394 л.с. GTS 4.0, мы писали: «Было бы легко заполнить страницы луноглазой поэзией, восхваляющей опьяняющее зрелище 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя нового 718 GTS. О, эти шумы, которые он издает, преследуя славу 7800 об / мин, все это электризуя кожу головы, покалывая шипы и вызывая багряную прозу «. И мы подытожили наши чувства по поводу линейки Porsche 718 следующим образом: «Если есть автомобильный инженер, который сегодня активно разрабатывает что-либо — что угодно, любую модель, любой тип транспортного средства, — который не водил 718, то этот человек действительно не понимает что хорошего «.
Полное раскрытие информации: это последнее заявление было вдохновлено нашим стремлением к самой горячей звезде линейки, Cayman GT4 , который не соответствует критериям 10Best, потому что его базовый спрос на сумму 101 550 долларов превышает нашу предельную цену. Но все Каймановы острова и Boxster обладают одним и тем же генетическим составом, одним и тем же радостным характером вождения, одним и тем же чувством жизни в ваших руках.
Они также разделяют богатые цены Porsche , усложняя то, какие модели входят в список 10 лучших в этом году. Со стороны Каймановых островов это базовое купе, T, S и GTS 4.0. Для более дорогой линейки Boxster подходит базовый родстер, T и S. Наклейки Boxster GTS 4.0 на 250 долларов слишком высоки, чтобы попасть в 10-е место. Но вы знаете, как мы к этому относимся.
Эти цены могут затруднить вам поиск места для Boxster или Cayman в вашем гараже. Но каждый энтузиаст обязан самому себе найти способ сесть за руль одного из этих блестящих спортивных автомобилей, хотя бы для короткой поездки. Просто чтобы вы тоже поняли, что такое хорошее.