Одним из наиболее необычных проектов, представленных на Art of Speed была Daihatsu Mira, машина класса «K», переделанная для участия в дрэговых гонках.
Двигатель, до тюнинга бывший малолитражным 660-кубовым мотором, получил больше всего изменений, и во многом является уникальным механизмом:
-литраж был расширен до одного литра;
-цилиндры были отлиты самостоятельно, причем владелец долго подбирал 8-сантиметровые поршни так, чтобы они идеально подходили к машине;
-система компрессии будет обеспечивать наддув мощностью в 3 бар;
-турбина вынесена над капотом почти на уровень крыши;
При 10 тысячах оборотов в минуту все вышеперечисленные решения должны дать мощность в 400 лошадиных сил.
Хозяин автомобиля рассчитывает использовать метанол вместо бензина или дизеля, что может дать машине еще больше мощности.
Радиатор помещен в салоне, слева от места водителя, а воздухозаборники находятся в заднем крыле справа. Отдача от мощности, превосходящей 400 лошадей будет еще больше, чем на стандартной Daihatsu Mira, так как автомобиль прошел длительную реконструкцию с целью снижения массы — он весит всего 640 килограмм.
В ходе реконструкции одним из важнейших инженерных решений было изменение материалов, из которых сделан кузов, так, например, обвес выполнен из карбона, а стекла из поликарбоната.
Источник: Новости Ю
Ваш комментарий будет первым