Отечественная компания объяснила причины применения тонкого металла в изготовлении кузовных панелей своих машин.
В обиходе бытует мнение, что «Раньше машины делались из толстого металла, можно было кулаком постучать по кузову и ничего не будет, а сейчас металл используют тонкий, помять кузов можно даже пальцем». Специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле» назвал причины такого шага компании.
«Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, но зато внутри кузова, там где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. К тому же в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности», — отметил ведущий.
Так, например, на Lada Vesta конструкторы усилили стойки лобового стекла, лонжероны, элементы пола и порогов. Этим в компании объяснили хорошие результаты краш-тестов по сравнению со старыми моделями, которые, несмотря на более толстый металл кузова, набирали 0 балов.