Покажите нам автомобиль, который делает все это, и мы покажем вам автомобиль, у которого есть все недостатки. Это история большинства современных полноразмерных пикапов, которые играют роль отчасти семейного внедорожника, отчасти коммерческого автомобиля, отчасти роскошного автомобиля и отчасти циркового силача. Конечно, ваш грузовик буксирует впечатляющие 10 000 фунтов, но есть вероятность, что он едет как трактор, особенно с кроватью, полной только воздуха.
Ram 1500 не может полностью избежать этих компромиссов, но уравновешивает и сводит к минимуму их лучше , чем любой грузовик на рынке. Во многом благодаря винтовым пружинам (или дополнительным пневматическим рессорам) на каждом углу Ram катится по разбитому асфальту с исключительной вежливостью. Он едет по дороге, чувствуя себя больше похожим на Mercedes-Benz GLS-класса, чем на Ford F-150. Это грузовик, который может убедительно отбросить свои аграрные корни и с комфортом добраться до Pottery Barn.
Потрясающий 702-сильный Ram 1500 TRX несет в себе предсказуемый набор компромиссов: реальная экономия топлива однозначной цифрой, стартовая цена в 71790 долларов и такие высокие подножки, что они должны иметь предупреждающий знак: «Вы должны быть такими высокими, чтобы войти.» Однако удивительно, что манеры на дороге не входят в этот список. Для грузовика, созданного для бега по пустыне, преодоления дюн и прыжков с холмов, TRX неожиданно хорош на асфальтированных дорогах. В нем используются мягкие пружины с большим ходом, чтобы поглощать большие удары по бездорожью, но вместо того, чтобы сжимать, качаться и катиться в потоке транспорта, TRX усиливает жесткость своих адаптивных амортизаторов в режимах движения, ориентированных на тротуар, давая грузовику ощущение комфорта. контроль на дороге, которого нет у его единственного конкурента, Ford F-150 Raptor.
Приручая американскую рабочую лошадку, Рам построил лучший пикап для того, как большинство из нас сегодня использует грузовики: в качестве повседневного транспорта, а не в качестве специального инструмента, перемещая людей чаще, чем полезный груз, и по пригородным улицам, а не по полям фермы. На верхних уровнях отделки салона Ram украшает кабину 1500 с вниманием к деталям, что посрамляет многие роскошные автомобили. На скорости 70 миль в час здесь тихо, как в церкви во время Суперкубка. Для городских пижонов и ковбоев предусмотрены умные опциональные коробки RamBox, которые обеспечивают герметичное запирающееся хранилище, позволяющее скрыть груз из кабины и из виду.
Наша награда 10Best охватывает весь диапазон 1500, от базового V-6 мощностью 305 л.с. до TRX мощностью 702 л.с. Среди этих стоек есть дизельный V-6, который набирает до 32 миль на галлон в тестах EPA, и V-8 мощностью 395 л.с., доступный с 48-вольтовым мотор-генератором eTorque или без него. (Мы рекомендуем обойтись без него, основываясь на нашем долгосрочном испытании на 40000 миль.) С любым двигателем Ram подходит для тяжелой работы, но жизнь с этим грузовиком — это напоминание о том, что цифры — мощность в лошадиных силах, характеристики буксировки и грузоподъемность — расскажи только часть истории. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда готова перевести двигатель в диапазон мощности. Странное качество езды означает отличный контроль тела на поворотах. Кажется, что каждый элемент сделан так, как будто инженеры решили отполировать неровности пикапа.
В душе мы все еще автомобильные люди. Нам нравится уверенное управление легкими и относительно низкими к земле транспортными средствами, и мы обычно уважаем полезность грузовика с эмоциональной отстраненностью. Но Ram настолько уникален в управлении, что выходит за рамки статус-кво пикапов. Когда мы говорим, что Ram 1500 — это полноразмерный грузовик, который максимально приближен к автомобилю, мы подразумеваем это как высокий комплимент. Зачем водить большого неуклюжего зверя, если можно управлять большим проворным зверьком?