В августе с молотка уйдет Ferrari 250 GT LWB. Модель выпустили во второй половине 50‐х в количестве 77 единиц, а Series III собрали тиражом всего 18 штук. Этот экземпляр 1957 года считают одним из наиболее сохранных. Ожидаемая цена – шесть-семь миллионов долларов.
Удлиненную модификацию 250 GT позднее прозвали Tour de France по причине трех подряд триумфов в одноименном марафоне в 1956–1958-м. Отличительные особенности Series III – три узнаваемых воздухозаборника, внушительные «плавники» и необычная «закрытая» светотехника.
Трехлитровый V12 Colombo выдавал 240–260 лошадиных сил. Этот автомобиль тоже принимал участие в соревнованиях в первые годы производства: тогда его хозяин не раз занимал места на подиумах Европы.
В этом тысячелетии двухдверка претерпела серьезное восстановление, закончил которое владелец, выставивший теперь ее на продажу. Соответствие машины стандартам подтверждает свидетельство Ferrari Classiche.
Линейку 250 фирма Ferrari собирала двенадцать лет – в 1952–1964-м. Представитель этой гаммы – 250 GTO – оказался наиболее дорогой машиной на планете: в 2018-м за него заплатили больше $48 млн. Еще автомобиль официально признали произведением искусства.
Ольга Маркелова