Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Замена масла в АКПП – лучше полная или частичная

Вокруг автоматических коробок передач ходит множество мифов, авторами которых не всегда являются сами водители. Например, некоторые автопроизводители уверяю, что в их автоматических трансмиссиях вовсе не нужно менять масло. Но большинство водителей придерживаются другого мнения и считают, что смазку нужно обновлять минимум раз в 60 тысяч километров пробега. Однако какую замену лучше делать, частичную или полную?

Частичная замена

Дело в том, что в отличие от двигателя, из коробки передач не получится полностью слить старое масло, просто открутив пробку. Внутри агрегата останется довольно большой объём грязной смазки. При частичной замене после слива отработки в коробку просто доливают нужное количество смазки. Однако при добавлении нового масла оно неминуемо смешивается с отработкой, что приводит к потере части своих смазывающих свойств. Такую замену можно выполнять на относительно новых машинах, у которых невысокий износ трансмиссии.

ремонт

Фото: autotechcenterpobeda.ru

Полная замена

Второй вариант замены масла в автоматической коробке намного сложнее и дороже первого, так как потребуется частичная разборка агрегата. При таком способе сначала сливают отработку, открутив пробку, а затем снимают и поддон коробки. Это позволит не только полностью осушить АКПП, но и проверить состояние масляного фильтра и при необходимости почистить его от грязи. Этот метод рекомендуют выбирать владельцам старых автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров.

Сергей Михайлов

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.