Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Автоэксперт назвал секретные знаки водителей

В ПДД взаимная предупредительность среди водителей трактуется как-то слишком неопределенно. При этом такого рода взаимопомощь на дорогах встречается часто. Иногда знание «профессиональных» водительских знаков может спасти жизнь.

Как сегодня взаимодействует между на дорогах российские водители, рассказал автоэксперт Михаил Горбачев в беседе с агентством «Прайм». Ещё в 70-е годы, по словам автоэксперта, он столкнулся с необычным знаком от другого водителя. Водитель авто, которое он обгонял, включил правый поворотник задолго до того, как машина Горбачева поравнялась с ним.

Так водитель предупредил, что видит желающего обогнать его и не против этого манёвра и что впереди нет помех и препятствий. Получается, что на языке бывалых водителей включённый правый поворотник — своего рода разрешение, а вот горящий левый, напротив, предостерегает от манёвра.

Так водитель может предупреждать коллегу о препятствиях или помехах впереди, которые пока не видны ему. А вот общаться жестами водители не любят — такие знаки легко не заметить.

 Однако на светофоре, когда машины стоят в ожидании разрешавшего сигнала, вполне реально, не выходя из машины, предупредить соседа о спущенном колесе.  Достаточно сложить большой и указательный пальцы в кольцо. А вот включать аварийку или «противотуманки» без веской причины не стоит. Это может отвлечь других участников движения от происходящего на дороге.  

Ранее наш портал рассказывал, что автозавод УАЗ вспомнил в соцсетях электрическую версию грузовика из прошлого. Это мог бы быть электрокар для экспорта. 

Ксения Казеева

Источник