Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Volvo 360c конкурент авиакомпаний

Volvo 360c собирается конкурировать с авиакомпаниями.

Фото: компания Volvo

Беспилотный автомобиль Volvo уже прославился на весь мир из-за смертельного ДТП в штате Аризона. Та машина была создана в кооперации с компанией Uber и представляла собой обычный кроссовер Volvo XC90, на который установили необходимое для работы автопилота оборудование. Трагический случай не остановил шведов: работы в этом направлении продолжаются — и компания представила концепт беспилотного челнока Volvo 360c.

Перспективная машина имеет однообъемный кузов, электропривод и максимальный пятый уровень автономности, то есть место водителя с привычными органами управления не предусмотрено вообще. Увы, компания не обронила ни слова о технических характеристиках и устройстве автопилота. Зато подробно рассказала о перспективах его применения.

По задумке, салон Volvo 360c имеет широчайшие возможности трансформации, чтобы пассажиры могли провести время в пути с максимальной пользой. Здесь можно организовать четыре посадочных места со столиком по центру, маленькую площадку для детских игр, мобильный офис и даже спальное место!

На последний вариант шведы упирают особенно сильно, противопоставляя свой беспилотник авиарейсам на короткие дистанции. Мол, электромобиль хоть и передвигается медленнее самолета, но если учесть время на трансфер в аэропорт, досмотр службы безопасности, паспортный контроль и ожидание рейса, то путешествие на беспилотнике, который сразу отправляется в путь, займет даже меньше времени, которое можно целиком потратить на важные дела или сон. В качестве примера Volvo приводит маршрут из Нью-Йорка в Вашингтон, протяженность которого, кстати, как раз 360 километров. Можно предположить, что это дальность пробега на одной зарядке, зашифрованная в названии концепта.

Понятно, что в беспилотном электромобиле реализована функции пользования по подписке, которую Volvo продвигает уже с нынешними моделями. А еще одна особенность концепта — визуальное отображение предстоящих маневров прямо на поверхности кузова, чтобы пешеходы и водители окружающих машин знали о намерениях автопилота.

Понятно, что Volvo 360c в нынешнем виде очень далек от серийного производства. Но заложенные в него технологии будут использованы на других будущих автомобилях Volvo, и в первую очередь это, конечно же, автопилот.

Источник  https://autoreview.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *