Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Автосервис долго ремонтирует автомобиль – как отреагировать

Взяв на ремонт автомобиль, ремонтник обязуется в установленное время провести определенный перечень работ. Однако, иногда бывает так, что договоренности не соблюдаются, в срок работа не выполняется и приходит время всевозможных отговорок.

То запчасти, якобы, «зависли» на складе, то механик, способный выполнить работу, внезапно приболел и не выходит на связь, то необходимое оборудование перестало работать. Из-за этого работа не выполняется, а новую дату, к которой автомобиль должен быть готов, работники автосервиса не называют.

При этом, хорошо, если автомобиль не разобран, в таком случае его можно отогнать в другой автосервис и гораздо хуже, если, скажем, производился капитальный ремонт двигателя и выполнить подобную операцию не представляется возможным.

Как сначала действовать при затягивании сроков ремонтных работ?

Итак, первое, что требуется сделать – взять себя в руки. Хамство и скандалы никогда и ни к чему хорошему не приводят, а лишь затягивают процесс. Необходимо лично, в вежливой форме, переговорить с мастером и попросить разъяснить причины задержки. Если разговоры оказываются неэффективны, то действовать придется иным образом.

Сначала всегда нужно стараться уладить вопрос мирным путем

Следует взять номер телефона владельца автосервис и позвонить ему, четко разъяснив ситуацию. Обычно, если проблема возникла вследствие недобросовестности работников, таким образом в большинстве случаев ее удается решить.

Как действовать, если разговоры не помогли?

По закону, имея на руках наряд-заказ, можно подать иск в суд. Если с заказ-нарядом все в порядке (иногда «хитрые» работники автосервисов не проставляют печати), то вероятность выиграть дело и получить денежную компенсацию за длительное ожидание вполне реально.

Чтобы иметь успех в суде, необходимо всегда в обязательном порядке требовать в сервисе оформить наряд-заказ, в котором будут фигурировать перечень и стоимость работ, а также сроки их выполнения. Не стоит ни о чем договариваться на словах, тем более, если предстоят серьезные работы.

Что делать, если столь неприятная ситуация возникла у официального дилера?

В этом случае, если можно так выразиться, человеку повезло. Официальные дилеры крайне дорожат своей репутацией, поскольку получают дотации от государства. Им не нужны скандалы, потому, работники всегда стараются все уладить мирным путем и в самые короткие сроки. Поэтому, если ремонт автомобиля затягивается, то, скорее всего, на то есть объективные причины и по его окончанию можно будет ожидать какой-то приятный бонус.

Но если все же работники оказались не слишком лояльны и нормально не разъясняют причины задержки, то имеет смысл написать жалобу на имя директора дилерского центра. После этого вероятность того, что придется дополнительно обращаться в суд, крайне мала.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.