Всего было построено три экземпляра, и это третий из них. Напомним, у суперкара McLaren Senna есть чисто трековая модификация GTR с тиражом всего 75 штук. Версия Can-Am ещё более эксклюзивна, а ее главное достоинство — допуск на дороги общего пользования.
На продажу выставлен McLaren Senna Can-Am с пробегом всего 44 мили. Его оценили в 3 087 800 долларов. Версия Can-Am была построена в честь 50-летия доминирующего выступления McLaren в гоночной серии Can-Am 1969 года. Тогда из 11 гонок серии заводская команда McLaren пришла первой во всех.
Всего британцы выпустили три таких автомобиля. Цифра опять же связана с историей: к концу сезона McLaren квалифицировала три машины для своих двух пилотов на случай, если один из них столкнется с какими-либо механическими проблемами.
Мотор Can-Am выдаёт столько же, сколько и двигатель на Senna GTR. С той разницей, что лимитированному McLaren Senna Can-Am можно выезжать на обычные дороги.
Суперкар оснащён V8 с двойным турбонаддувом на четыре литра с отдачей 814 л.с., что на 25 л.с. больше, чем у стандартной Senna. При этом у Can-Am нет кузова GTR или широких обвесов. Такой суперкар украшают канадский флаг на переднем крыле, а также имена Денни Хьюма и Брюса Макларена с обеих сторон. Напоминание о роли пилотов в победе McLaren Can-Am. Это третий из трёх выпущенных «Макларенов». Его можно узнать по эксклюзивной памятной эмблеме на кузове в честь 50-летия.
Can-Am выкрашен в оранжевый оттенок, имеет гоночные колеса с центральными замками и теплозащитный экран из 24-каратного золота в моторном отсеке. Двигателю суперкара досталась карбоновая рамка.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали фото уникальных прототипов машин «АвтоВАЗа». Ранее они экспонировались в закрытых ангарах, теперь же гниют под открытым небом.