Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Консалтинговая компания InterBrand подготовила новую редакцию рейтинга 100 самых дорогих мировых брендов 2020 года. Исследование проведено на основе данных, полученных с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года.

Первые пять мест в рейтинге заняли Apple, Amazon, Microsoft, Google и Samsung. Первый бренд из числа автомобильных расположился на седьмом месте позади «Кока-колы» — это Toyota. Японского автопроизводителя оценили в 51,595 млрд долларов. За год «Тойота» потеряла 8% стоимости.

Второе место в автомобильном рейтинге досталось Mercedes-Benz (8 место, 49,268 млрд долларов, -3%). Топ-3 замкнула BMW (11 место, 39,756 млрд долларов, -4%).

Следом расположились Honda (20 место, 21,694 млрд долларов, -11%), Hyundai (36 место, 14,295 млрд долларов, +1%) и впервые попавшая в рейтинг Tesla (40 место, 12,785 млрд долларов).

Десятку самых дорогих автобрендов дополнили Ford (42 место, 12,568 млрд долларов, -12%), Audi (44 место, 12,428 млрд долларов, -2%), Volkswagen (47 место, 12,267 млрд долларов, -5%) и Porsche (55 место, 11,301 млрд долларов, -3%).

В топ-100 также попали Nissan (59 место, 10,553 млрд долларов, -8%), Ferrari (79 место, 6,379 млрд долларов, -1%), Kia (86 место, 5,830 млрд долларов, -9%), Land Rover (93 место, 5,077 млрд долларов, -13%) и Mini (95 место, 4,965 млрд долларов, -10%)

В 1988 году Interbrand стала первой компанией, которая сертифицировала свою методологию денежной оценки бренда на соответствие требованиям стандарта ISO 10668 и сыграла ключевую роль в разработке самого стандарта. Для компании этот отчет, который выпускается ежегодно, стал 21-м.

Interbrand оценивает стоимость брендов, учитывая множество факторов. Ключевые: финансовые показатели, роль бренда в принятии решений о покупке и конкурентоспособность.

Источник