Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Remora — новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах

Новая технология позиционируется как великое спасение дизельных грузовиков. Разработчики фирмы Remora придумали новое устройство. Оно крепится к выхлопной системе для улавливания выбросов углекислого газа, который будет продаваться как побочный продукт другим отраслям промышленности.

Американская компания Remora выпустила интересное устройство, призванное стать спасением дизельных грузовиков. Новая система позволяет улавливать и хранить углекислый газ, выделяющийся из выхлопной системы грузовиков, для последующей продажи в качестве побочного продукта другим отраслям. Он используется и предотвращается его выброс в атмосферу. Компания приступила к производству первых устройств для начала этапа испытаний в парках грузовых автомобилей в США.

 Одним из основных преимуществ этого устройства является то, что его можно установить на существующие дизельные грузовики. Он крепится к выхлопным трубам и улавливает не менее 80% выбросов углекислого газа. Крупные автопарки смогут значительно сократить выбросы углекислого газа и выполнить корпоративные обязательства по защите климата простым, быстрым и недорогим способом.

 Еще одним определяющим фактором новой технологии Remora является то, что улавливаемый углекислый газ можно продавать различным отраслям, например, производителям бетона. Важно отметить, что CO2 имеет множество применений. Многие продукты, которые мы потребляем ежедневно, нуждаются в углекислом газе для своего производственного процесса. 

camiones-diesel-remora-202289728-1662828624_4.jpg

  Выхлопные газы проходят через абсорбент. Абсорбент с микроскопическими порами как раз подходящего размера для улавливания молекул углекислого газа. Азот и кислород, а также другие газы могут проходить через такие поры и выходить в атмосферу. Его можно грубо охарактеризовать как фильтр, улавливающий CO2 в выхлопном потоке.

 Как только абсорбент полностью насыщается углекислым газом, он нагревается, поры открываются и выделяют углекислый газ. Таким образом получается чистый поток углекислого газа, который можно хранить на борту грузовика до его разгрузки. Процесс, который, по словам компании, может быть выполнен примерно за 15 минут.

camiones-diesel-remora-202289728-1662828621_1.jpg

  Бахтияр Искендеров

Источник