Компания GTO Engineering создаёт копии автомобилей Ferrari середины прошлого века. Очередным проектом британцев стал 250 SWB Revival – реплика культового 250 GT SWB Berlinetta Competizione.
Как и исходник, новинка сочетает трубчатую пространственную раму с алюминиевым кузовом, сделанным вручную. Британские инженеры пользовались оригинальными чертежами и лично измеряли «настоящий» Ferrari, поэтому отличить автомобили друг от друга почти невозможно. Каждое купе создано по особому проекту, и заказчик может приобрести как дорожное, так и гоночное авто для соревнований классических машин.
Оригинал оснащали трёхлитровым 284-сильным V12, а для «подделки» подготовили три мотора объёмом от трёх до четырёх литров в паре с четырёх- или пятиступенчатой «механикой». Минимальная мощность – всё те же 284 л. с.
Тормоза соответствуют середине прошлого века, но доступны и более современные – с алюминиевыми суппортами. Диаметр дисков – 15 или 16 дюймов.
Как и у исходника, салон отделан натуральной кожей, а потолок обшит аутентичным материалом образца 60-х. Опции – кондиционер, ремни безопасности, зарядное устройство с USB и спутниковая навигация.
На выпуск одной машины уходит год–полтора. Производитель заявляет, что покупателей нашли уже три десятка машин. Цена 250 SWB Revival – свыше миллиона долларов, но на фоне оригинальной «Берлинетты» это не так дорого: исходник обойдётся в 13–14 млн.
Ольга Маркелова