Специализированное издание «За рулем» организовало опрос среди 1794 подписчиков с целью узнать, спасет ли отечественных автолюбителей параллельный импорт комплектующих для машин.
По причине введения антироссийских санкций большинство официальных поставщиков запчастей прекратили продажу своей продукции. Решением проблемы российские власти назвали введение параллельного импорта. Имеется в виду ввоз в страну брендовых запчастей без разрешения правообладателя. Это позволит закрыть дефицит комплектующих для ремонта автомобилей.
Специалисты издания «За рулем» в своем канале в Viber провели опрос среди читателей, спросив их, считают ли они механизм параллельного импорта запчастей для зарубежных моделей решением проблемы дефицита.
Выяснилось, что 48% опрошенных не видят никакого смысла в этом предложении, т.к. несколько лет заказывают для ремонта и обслуживания своих автомобилей неоригинальные комплектующие. 26% респондентов считают, что такая идея поможет в решении проблемы дефицита только частично. Еще 10% подписчиков издания ответили, что они не понимают, что означает параллельный импорт.
Всего 6% респондентов считают, что идея параллельного импорта станет рабочим антикризисным методом. 4% и 3% опрошенных ответили, что предложенная система нуждается в продолжительной отладке. Не искалеченно, что она вообще не заработает.