Сегодняшний Rare Ride начинал свою жизнь как и без того очень дорогой Aston Martin Vanquish. Он затем был значительно переработан итальянским домом-купе Zagato. Удивительно, но итальянцы отказались раскрасить его Rosso Corso Collezione или что-то еще, так как его владелец требовал приятного матового цвета рядом с BRG.
Эта редакция Zagato фактически станет вторым случаем, когда на этих страницах есть настраиваемый стрелковый тормоз Aston Martin. Вы можете вспомнить первый пример этого типа, V8 Vantage 1998 года, изготовленный в Швейцарии. Сегодняшний Vanquish сошел с конвейера в 2018 году и направился прямо на завод Zagato к северу от Милана. Vanquish второго поколения поступил в продажу в 2012 году, после того, как модель отсутствовала в модельном ряду бренда в период с 2008 по 2011 год. Оригинальный Vanquish был новым взглядом Aston на большой комфортабельный гранд-тур, когда он дебютировал в 2001 году, он стал официальной заменой устаревшему Vantage, который ушел после 2000 года.
Второй Vanquish был заменой уходящего 12-цилиндрового DBS и, как и ожидалось, многие из его стилей. Он также использовал некоторые более эксклюзивные элементы дизайна от смехотворно дорогого One-77 (отдельная Rare Ride). Хотя он выгляделдел похожим, Vanquish использует новое третье поколение платформы Aston VH, шасси, которое дебютировало на DB9 в 2004 году. В третьей версии VH использовалось больше углеродного волокна, чем во второй версии, для дополнительной легкости и прочности. Vanquish выпускался с завода с двумя сиденьями или как более GT-подобный 2 + 2. В отличие от оригинального Vanquish, это поколение также предлагалось в кабриолете.
Более ранние образцы Vanquish использовали серию AM28 (Ford Duratec one) V12 с рабочим объемом 5,9 литра. Позже автомобили после 2014 года перешли на версию того же двигателя AM29. Коробки передач были только автоматическими и имели шесть скоростей до 2014 года и восемь после.
Производство Vanquish закончилось в 2018 году, поэтому сегодняшний экземпляр был одним из последних, снятых с конвейера, и получил название 2019 года после его модификаций. По просьбе клиента Zagato превратил новое купе в стрелковый тормоз. Они бросили багажник в пользу совершенно нового дизайна хэтчбека. Значительные изменения были внесены в боковые и задние окна, крышу и всю форму задней части. За сиденьями был установлен плоский грузовой пол, отделанный кожей, доступ к которому осуществлялся через довольно узкую зону заднего люка.
Спереди Zagato заново отделал сиденья, уже обшитые вручную, и сделал это в кремово-черной цветовой гамме. Над пассажирами по всей длине крыши была вставлена синяя стеклянная панель, возможно, для визуального интереса. Ваш автор, хотя и поддерживает стрельбу по тормозам в целом , считает, что эти модификации находятся на плохой стороне под вопросом.
Сегодняшняя Rare Ride была зарегистрирована в июле 2019 года, и с тех пор она преодолела 960 миль. В списке указано, что цвет кузова — ксеноновый серый, но давай. Этот зеленый «стреляющий тормоз» сейчас продается в Англии по цене 724 817 долларов, что примерно в 2,5 раза больше стоимости стандартного нового.