Многие автомобилисты скучают по ушедшей эпохе девяностых, когда на Московском автосалоне выставлялись отечественные разработки грузовиков и автобусов.
К примеру, можно было увидеть экспериментальные ЗИЛ «Бычок», имеющего круглые фары и покрашенный в цвет вишни. У 7 тонного, двухлетнего грузовика ещё не было индекса, он имел мотор Caterpillar, мощностью 110 лошадиных сил и вызывал живой интерес.
Мало кто видел, даже на трассе, дальнобойный седельный тягач ЗИЛ 3423. Он тоже имел дизель Caterpillar, разработчики назвали его экспериментальный «Супер- ЗИЛ».
Специально для поисковых работ, по заказу гражданской авиации, в 1992 году был разработан вездеход ЗИЛ 497205. Его особенность заключалось в 3, равноудалённых друг от друга, ведущих мостах. Кроме этого, для уменьшения радиуса поворота поворачивались передние и задние колёса.
Курганский завод представил КАВЗ 39765, который через некоторое время вошел в серию. В особенности разработки входила удлинённая база стандартного Кавза.
Вторым экземпляром курганцев был полноприводный КАВЗ 32781. К сожалению, этот полуавтобус-полугрузовик так и остался в единственном экземпляре.
Уральский завод привёз опытный образец Урал 44223, седельный тягач. В его очертаниях просматривается дизайн серийных грузовиков 2010-х годов.
Ваш комментарий будет первым