Конструкторам часто приходят в голову идеи скрестить совершенно несовместимые вещи и заставить технику выполнять несвойственные ей функции — автомобили летают, самолеты плавают и т.д. Так, видимо, и родился этот тепловоз-внедорожник…
Заметка про это чудо техники появилась впервые в журнале «Локотранс» в 2004 году. В качестве предков выступили тепловоз М62-1727 и шестиосное шасси Минского Завода Колесных Тягачей с индексом 7919. В результате появился авто-тепловоз…
Среди конструктивных особенностей монстра — асинхронные электромоторы в ступице каждого колеса. Отсеки для гидравлики и АКБ вынесли бортовые ящики.
Есть и третья версия — что пытались таким образом получить передвижную электростанцию, которая могла бы генерировать мощность в несколько тысячам киловатт.