Mazda представила третье поколение пикапа BT-50. Если прошлая генерация базировалась на «тележке» Ford Ranger, то новинка получила платформу обновлённого Isuzu D-Max.
Двигатели Ford уступили место трёхлитровому турбодизелю Isuzu с отдачей в 190 л. с. и 450 Нм. Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а привод задний или полный. В дальнейшем возможно появление более скромных моторов.
Длина 5 280 мм, ширина 1 870 мм, высота 1 790 мм и колёсная база 3 125 мм практически идентичны размерам D-Max, а основное внешнее отличие от исходника – передок в стиле моделей Mazda.
Консоль, тоннель, мультимедиасистема с девятидюймовым экраном, блок климата и приборка взяты у Isuzu, а вот передняя панель и руль у BT-50 свои.
Продажи в Австралии начнутся во второй половине этого года, а выпуск наладят на том же заводе в Таиланде, где собирают Isuzu D-Max.
Ольга Маркелова