Мало какие автомобили пользуются таким почетом у коллекционеров, как старинные «Феррари». Чего стоит одна легендарная модель 250 GTO, вышедшая в 1978 году тиражом 36 штук и не так давно проданная за $80 000 000. Тот экземпляр, что вы видите, стоит на два порядка меньше, но он по-своему удивителен и неповторим.
Постройкой автомобиля занимался сооснователь британского ателье Project Heaven Уилл Томкинс. На создание своего идеального 250 GTO он потратил более 15 лет, разыскивая сгоревшие и разбившиеся «Феррари» разных моделей и буквально по кусочкам собирая свою. Надо признать, с такими вводными данными результат поражает качеством.
«Тележку» Уилл взял у Ferrari 400i, кузов смастерил вручную из алюминия, подвеску позаимствовал у 365 GT4, а на роль двигателя определил атмосферный V12 Ferrari 575M Maranello. После всех модификаций отдача агрегата на 6МКПП составила вполне современные 600 л.с. и 600 Нм. Знаменитый движок Colombo, которым комплектовалась оригинальная 250 GTO, примерно вполовину слабее.
За самобытный франкенкар мастер просит £565 000, и такой ценник представляется вполне соразмерным затраченным средствам и времени.
Ольга Маркелова