Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. Но для китайского рынка подготовлена более серьезная программа модернизации. Здесь представлен обновленный Volkswagen Sagitar, то есть длиннобазный вариант Джетты.
Напомним, расстояние между осями у китайской модели увеличено на 45 мм (до 2731 мм). А с новыми, более «пухлыми» бамперами Sagitar прибавил еще 38 мм в длину, и теперь по этому параметру он превосходит знакомый нам евро-Passat: 4791 мм против 4775 мм! Новый передний бампер такой же, как у американской Джетты, но вдобавок Sagitar обрел обильно хромированную решетку радиатора и оригинальные задние фонари с трехмерным рисунком.
А в салоне появилась новая передняя панель с декором в виде «растянутых» дефлекторов вентиляции. И если Jetta по-прежнему имеет максимум восьмидюймовый экран медиасистемы, то Sagitar теперь щеголяет 12-дюймовым тачскрином, который возвышается над передней панелью. Сенсорный блок климат-контроля появился еще в прошлом году без привязки к рестайлингу.
Младшего мотора 1.2 TSI (116 л.с.) в гамме больше не будет, а на смену двигателю 1.4 TSI (150 л.с.) пришла новая турбочетверка 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo, производство которой недавно началось в Китае. Такой мотор имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и может работать по экономичному циклу Миллера. Коробка передач прежняя — это семиступенчатый «робот» DSG. Кстати, Sagitar имеет независимую заднюю подвеску, тогда как Jetta оснащена «балкой» (многорычажка полагается только мощной версии GLI).
Обновленный Sagitar уже встал на конвейер совместного предприятия FAW-Volkswagen, цены начинаются с 21 тысячи долларов. Кстати, в Китае у Джетты есть еще один родственник — седан под названием Volkswagen Lavida Plus, выпускаемый СП Shanghai Volkswagen. По габаритам он аналогичен Джетте, но имеет свой дизайн и набор силовых агрегатов, а рестайлинг у него еще впереди.