Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Ремонт по ОСАГО — «битыми» и б\у запчастями

Ремонт по ОСАГО будут делать «битыми» и б\у запчастями — страховые просят правительство принять новый закон.

 

Представители Российского союза автостраховщиков (РСА) предложили Правительству РФ внести некоторые поправки в действующий закон об ОСАГО. Если поправки вступят в силу, то компаниям будет разрешено проводить ремонт пострадавших в ДТП автомобилей б/у запчастями. При этом важно отметить, что сперва данную идею необходимо обсудить с руководством Центробанка РФ, который является регулировщиком работы всей существующей системы автогражданки.

Ремонт по ОСАГО - «битыми» и б\у запчастями

Сами же представители РСА объясняют такое решение тем, что большинство автомобилей, которые отправляются на ремонт, уже имеют солидный возраст. Нужно напомнить, что ранее страховщики уже предлагали данную схему проведения ремонта, однако, в прошлый раз они планировали устанавливать на ремонтируемые автомобили запасные части от праворульных моделей с разбора. Тогда предложенную схему было решено отменить.

По данной информации с журналистами решил пообщаться исполнительный директор союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. Он отметил, что действительно на данный момент для компаний являются приоритетными старые запасные части. С данной проблемой уже сталкивались страховщики из Краснодара и Ростова-на-Дону. Они отметили, что найти новые запасные части для б/у автомобилей очень трудно, ведь это иногда не выгодно самой станции ремонта, а иногда и самой компании. В итоге, ремонтирующие организации соглашаются на ремонт только практически новых автомобилей, а старые модели остаются не удел.

Ремонт автомобиля по ОСАГО

Стоит напомнить, что на данный момент, согласно действующему закону, использование запасные частей при ремонте по страховке возможно, но только, если владелец дал свое официальное согласие. По умолчанию ремонт поврежденного автомобиля проводится только с использованием новых деталей.

Также в РСА отмечают, что на данный момент этот вопрос еще не утвержден окончательно и требует некоторых доработок. Также представители союза просят Правительство РФ внести и еще две поправки в действующий закон. Первая поправка должна снять запрет на перестрахование автомобиля, а вторая — увеличить лимиты выплаты. Во втором случае предлагается ввести три лимита — 500 тысяч рублей, 1 миллион рублей и 2 миллиона рублей.

Также нужно отметить, что уже с конца апреля 2018 году в Российской Федерации стал приоритетным ремонт по автогражданке. Выплата денежных средств до сих пор возможна, но только в том случае, если ближайшая станция ТО находится дальше, чем 50 километров от места постоянного жительства пострадавшего.

Источник  http://naavtotrasse.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *