Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тюнер — почему уход дешевле ремонта

Британец Джей Эмм нашёл в гараже заброшенный BMW Z3 2000 года выпуска и решил немножко его подновить для ежедневных поездок. Простая, на первый взгляд, затея обернулась тратой 5000 фунтов стерлингов (свыше $6500) – сам автомобиль стоил ненамного больше.

Эмм выкупил 22-летний родстер после того, как тот простоял в гараже без движения и ТО последние 5 лет. Продавец полностью обслужил машину за £1700, но этого оказалось мало, чтобы выезжать на дорогу.

На кузове обнаружились сколы и царапины от камней, а одна из четвертных панелей в районе заднего крыла оказалась помята. На исправление чисто косметических дефектов у мастера ушло £2000. Ещё £500 он отдал на замену износившихся тормозных колодок. Остальная часть суммы ушла на исправление механических дефектов силовой установки и трансмиссии, оставшихся после предпродажного ремонта.

Как видите, покупая авто с даже сравнительно небольшим сроком простоя и в отремонтированном состоянии, надо обращать внимание на мельчайшие детали, иначе доводка до идеала может вылиться в неожиданно серьёзные траты. На рынке подержанных автомобилей Великобритании за £5000 можно купить ещё один Z3 в похожем состоянии.

Ольга Маркелова

Источник