Автоспецтехника HONGYAN – это совместный проект итальянской компании IVECO и китайского автомобильного концерна SAIC MOTOR. Сегодня техника этого автопроизводителя представлена целым рядом рыночных сегментов.
История создания бренда
В настоящий момент SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd – это один из десяти ведущих производителей грузовиков в Китае, который производит полный спектр грузовых автомобилей по технологии IVECO: самосвалы, шасси, автобетоносмесители и тягачи.
Автотехника бренда HONGYAN — современная, безопасная, комфортная и мощная, она станет идеальным решением любых задач, включая жёсткие условия бездорожья.
SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd. является совместным предприятием крупнейших автомобильных корпораций таких как SAIC MOTOR (Китай), IVECO (Италия) и компании CME (Chongqing Machinery and Electronics Holding (Group) Co.,Ltd., (Китай).
Результатом соглашения о сотрудничестве, подписанного в 2006 году в присутствии премьерминистров Китая и Италии, стало создание 15 июня 2007 года совместного коммерческого транспортного предприятия SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co.,Ltd (в 2021 году переименовано в SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd).
В 2009 году компанией был представлен первый грузовик Genlyon. Прототипом для грузовиков Genlyon стала популярная европейская модель Iveco Stralis.
В производственной гамме имеются и магистральные тягачи
Genlyon – это один из наиболее надежных и качественных грузовиков, которые собираются в Китае. Для его сборки было закуплено самое современное инспекционное оборудование. На заводе была внедрена система контроля качества ISO 9001:2000. Сотрудники и менеджмент завода прошли обучение на заводах Iveco.
НАША СПРАВКА
SAIC Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания, крупнейшая в стране по производству автомобилей и их экспорту; на неё приходится четверть от продаж автомобилей в КНР. Крупнейшим акционером является Shanghai Automotive Industry Corporation (Group), в свою очередь полностью контролируемая шанхайским отделением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC).
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год заняла 100-е место, в том числе 37-е по выручке, 130-е по чистой прибыли, 274-е по активам и 225-е по рыночной капитализации; из китайских компаний в этом списке 20-е место.
Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму лёгких, средних и тяжёлых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.
В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco.
FPT Industrial – компания, принадлежащая Fiat Industrial и предназначенная для разработки, производства и продажи двигателей для сухопутного и морского транспорта и электрогенераторов. В компании работают приблизительно 8000 человек по всему миру, на 10 заводах и в 6 научно-исследовательских центрах. Торговая сеть FPT Industrial состоит примерно из 100 дилеров и более чем из 1300 сервисных центров, примерно в 100 странах. Широкий диапазон продукции (пять уровней мощности мотора – от 31 до 740 кВт, коробки передач с максимальным крутящим моментом от 300 до 500 Н*м) и пристальное внимание к научно-исследовательским разработкам делает FPT Industrial мировым лидером по производству моторов.
ООО «САЙК-ИВЕКО»
Головной офис российского представительства завода SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd. находится на границе РФ и КНР, в городе Благовещенск Амурской области. Выбор места для создания первого на территории СНГ официального дистрибьюторского центра автомобилей марки HONGYAN не является случайным.
Во-первых, удобное расположение с точки зрения логистики и таможенного оформления. В мае 2022 года в с. Кани-Курган Благовещенского района Амурской области открывается автомобильный мост, пропускная способность которого позволяет быстро транспортировать технику из КНР в РФ. Также на границе функционирует ЗАО «Торговый Порт Благовещенск», который принимает баржи по реке Амур и позволяет обеспечить ввоз в кратчайшие сроки дополнительного объёма импортной техники из КНР.
Во-вторых, наличие 4S-центра, построенного с полным соответствием стандартам и критериям производителя техники марки HONGYAN (шоурум, открытая стоянка, ремонтные мастерские, отдел продаж, отдел гарантийного обслуживания, команда механиков, диагностическая лаборатория, отдел обучения специалистов по техническому обслуживанию, call-центр и многое другое).
В-третьих, расстояние от г. Благовещенска до китайского города Хэйхэ составляет 800 м. При возникновении срочных вопросов их можно решить лично в течение одного рабочего дня.
ООО «САЙК-ИВЕКО» – российская компания, созданная с участием китайского капитала, основной задачей которой является дистрибьюция автомобильной техники, комплектующих и запасных частей марки HONGYAN в России.
1 июля 2022 года планируется открытие первого в России гарантийного и сервисного центра ООО «САЙК-ИВЕКО» по обслуживанию и диагностике автомобильной техники марки HONGYAN.
Для достижения целей компании ООО «САЙК-ИВЕКО» и завода-производителя SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd. на территории нашей страны до конца 2022 года планируется открыть 12 дилерских центров по продаже, обслуживанию, диагностике и ремонту техники марки HONGYAN.
Совместно с дилерами компания организует платформу для обучения новых специалистов в нескольких направлениях – продажи, диагностика, ремонт, запасные части. Такой подход позволяет своевременно решать возникающие вопросы клиентов, обмениваться опытом между дилерами и получать полезные навыки в каждой сфере.
На заводе в Китае
Вкратце, миссия компании ООО «САЙК-ИВЕКО» заключается в стремлении предложить лучшие технологии транспортной отрасли для потребителей Российской Федерации, посредством своих инновационных решений, соблюдая традиции и сохраняя природу.
Цели компании на 2022-2024 годы звучат амбициозно:
• каждый 10-й самосвал китайского производства, ввезенный в Россию должен быть марки HONGYAN;
• обеспеченность запасными частями равна 100%;
• создана единая CRM-система для учёта основных показателей эффективности работы каждого дилера от Магадана до Калининграда;
• создана академия HONGYAN по обучению персонала и обеспечению рынка квалифицированными кадрами.
Компания открыта к сотрудничеству с лизинговыми организациями, банками, фондами поддержки предпринимательства и иными организациями, заинтересованными развитием бренда HONGYAN на территории РФ и СНГ.
Технологические преференции
Популярный европейский грузовик Iveco Stralis лег в основу производства грузовой техники Hongyan – по его технологии спроектирована кабина автомобиля. Что касается двигателей (Cursor 9 и Cursor 13) и мостов, то они производятся по технологии компании FIAT. Техника бренда Hongyan отличается безопасностью, комфортом и прекрасным техническим оснащением.
Приводим несколько неоспоримых аргументов:
1. Цельнометаллическая кабина каркасного типа;
2. Конструкция каркаса кабины выполнена из высокопрочной легированной стали, толщина металлического листа 1,5 мм;
3. Применена технология обратного движения кабины (в случае аварийного столкновения смещается назад на 500 мм);
4. В базовой комплектации предлагается система противоскольжения ASR. Это система, основанная на системе ABS для контроля пробуксовки ведущих колес. Регулируя коэффициент скольжения до 10-30%, повышается устойчивость транспортного средства при трогании с места и ускорении на дороге с низким коэффициентом сцепления;
5. Вспомогательный тормоз двигателя EBS также в базовом оснащении. Эффективность торможения достигает 80%, создано на основе запатентованной технологии Iveco;
6. Электронная система ограничения тормозного усилия EBL. В соответствии с разницей между скоростью скольжения управляемой оси и ведущей оси тормозное давление ведущей оси регулируется и поддерживается так, что транспортное средство тормозит плавно;
7. Грузовики соответствуют европейским стандартам по безопасности ECE R29 чтобы обеспечить полную гарантию безопасности для водителей и пассажиров;
8. Высокопрочный кузов;
9. Техника оборудуется двигателями Cursor 9 и Cursor 13 мощностью 350, 390 или 430 л.с.
Широкий диапазон оборотов максимального крутящего момента двигателей Cursor позволяет экономить топливо в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами.
Автобетоносмеситель 6х4 CQ5346HV35
GENLYON – тяжёлый грузовик китайского производства с современным двигателем Cursor 9, характеризующийся низким уровнем шума, оптимальным расходом топлива. Мосты производятся по технологии FIAT.
Входящая в базовую комплектацию система запуска при низких температурах обеспечивает уверенный пуск двигателя при температуре ниже минус 30Co.
Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, эргономично скомпонована. Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная со спальным местом. Пневматическое сиденье водителя, электрическое опрокидывание кабины, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль – в базовой комплектации.
1 / 2
Модель | CQ5346HV35 |
Снаряжённая масса, кг | 14 100 |
Полная масса, кг | 33 500 |
Колесная база, мм | 3 800 + 1 400 |
Ширина ТС, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 870 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 |
Полезный объем барабана автобетоносмесителя, м3 | 10 |
Двигатель | IVECO Cursor 9 350E5, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 8 709 |
Мощность, кВт (л.с.) | 257 (350) при 2 100 мин-1 |
Шины | 315/80R22,5 |
Коробка передач | FAST 12JSD160T |
Самосвал 6х4 CQ3346HV35
Модель | CQ3346HV35 |
Снаряжённая / Полная масса, кг | 14 800 / 33 500 |
Габаритные размеры, мм | 8 680 х 2 540 х 3 432 |
Передний / задний свес, мм | 1 435 / 1 845 |
Колесная база, мм | 3 900 + 1 800 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 006 / 1 865 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 7 500 / 13 000 / 13 000 |
Двигатель | IVECO Cursor 9 350E5, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 8 709 |
Мощность, кВт (л.с.) | 257 (350) при 2 100 мин-1 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м | 1 600 при 1 100 — 1 500 мин-1 |
Коробка передач | FAST 12JSD160T |
Сцепление | однодисковое диафрагменное 430 мм (17″) |
Передаточное число главной пары | 5,214 |
Шины | 315/80R22,5 |
Материал самосвального кузова | углеродистая сталь Q235 |
Размеры кузова, мм | 5 800 х 2 300 х 1 500 |
Толщина стенок дна / борта, мм | 8 / 6 |
Гидрооборудование | Jiaheng 180 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Самосвал 8х4 CQ3406HV39
Модель | CQ3406HV39 |
Снаряжённая / Полная масса, кг | 19 000 / 40 000 |
Габаритные размеры, мм | 10 735 х 2 540 х 3 460 |
Передний / задний свес, мм | 1 435 / 2 200 |
Колесная база, мм | 1 800 + 3 900 + 1 400 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 006 / 1 865 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 7 500 / 7 500 / 13 000 / 13 000 |
Двигатель | IVECO Cursor 9 390E5, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 8 709 |
Мощность, кВт (л.с.) | 285 (390) при 2 100 мин-1 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м | 1 600 при 1 100 — 1 500 мин-1 |
Коробка передач | FAST 12JSD180T |
Сцепление | однодисковое диафрагменное 430 мм (17″) |
Передаточное число главной пары | 5,214 |
Шины | 315/80R22,5 |
Материал самосвального кузова | углеродистая сталь Q235 |
Размеры кузова, мм | 7 600 х 2 300 х 1 500+500 |
Толщина стенок дна / борта, мм | 8 / 6 |
Гидрооборудование | Jiaheng 180 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Шасси 6х4 CQ3346HV35D
Модель | CQ3346HV35D |
Снаряжённая масса ТС, кг | 10 250 |
Полная масса, кг | 33 300 |
Общая длина, мм | 7 485 … 8 720 |
Высота, мм | 3 014 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 006 / 1 850 … 1 865 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 7 500 / 13 000 / 13 000 |
Двигатель | IVECO Cursor 9 350E5, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 8 709 |
Мощность, кВт (л.с.) | 255 (350) при 2 100 мин-1 |
Шины | 315/80R22,5 |
Коробка передач | FAST 12JSD160T |
Сцепление | однодисковое диафрагменное 430 мм (17″) |
Передаточное число главной пары | 5,214 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Шасси 8х4 CQ3406HV39D
Модель | CQ3406HV39D |
Снаряжённая масса ТС, кг | 12 120 |
Полная масса, кг | 40 000 |
Общая длина, мм | 8 500 … 11 975 |
Высота, мм | 3 014 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 006 / 1 865 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 7 500 / 7 500 / 13 000 / 13 000 |
Двигатель | IVECO Cursor 9 390E5, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 8 709 |
Мощность, кВт (л.с.) | 285 (390) при 2 100 мин-1 |
Шины | 315/80R22,5 |
Коробка передач | FAST 12JSD180T |
Сцепление | однодисковое диафрагменное 430 мм (17″) |
Передаточное число главной пары | 5,214 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
————