Самый дешёвый электрокар, который в Китае пользуется бешеным спросом, получил новую модификацию. Ее автопроизводитель адресовал молодой аудитории.
В апреле Wuling Mini EV дебютировал как кабриолет. Электрокар с открытым верхом показали на автосалоне в Шанхае. Тогда же было объявлено, что шоу-кар выйдет в серию. Теперь же молодёжный кабриолет прошёл необходимые сертификационные испытания и готов появится в китайских автосалонах.
Продажи новинки начнутся в будущем году. Кабриолет базируется на новой модификации хэтчбека, которая пока ещё не продается. Такой электрокар мощнее (он развивает не 20, а 30 кВт (41 л.с.), а его максимальная скорость составляет 100 км/ч.
Кабриолет получит АКБ на 26,7 кВт•ч. С ней он проедет порядка 300 километров. По размерам кабриолет чуть меньше хэтчбека: длина теперь достигает 3059 мм (-2), ширина — 1521 (+1), высота — 1614 (-45), колёсная база — 2010. Снаряжённая масса выросла до отметки в 925 килограммов (+103).
Стоить кабриолет будет дороже одноимённого электрохэтча. Сейчас обычный Wuling Mini EV на домашнем рынке оценивается в 28 800–48 600 юаней (332–561 тысяча рублей). По итогам ноября этот электрокар нарастил продажи почти на 23% — до 45 576 экземпляров. В итоге он стал серебряным призёром рейтинга самых популярных в Китае машин местного производства, уступив только седану Nissan Sylphy.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Ford отказалась от производства дизельных версий кроссовера Kuga. Причина — тенденция к электрификации.