Стремясь к увеличению полезной длины кузова без увеличения общей длины автомобиля конструкторы предложили новую компоновку грузовика с кабиной, сильно надвинутой на двигатель, установленный строго над передним мостом. Для облегчения входа в высокую кабину на крыльях установили пару ступенек, а доступ к мотору для техобслуживания осуществлялся с помощью съемного капота. Два семейства грузовиков подобной компоновки имели обозначения 1 Б7М и 2 Б7М. Они были рассчитаны на перевозку 4,8 и 6,0 т груза и оснащались 6-цилиндровым низкооборотным бензиновым двигателем мощностью 73 и 83 л.с. соответственно. Коробка передач была 4-ступенчатой, в системе гидропривода тормозов был вакуумный усилитель. Среди интересных технических особенностей этих машин отметим возможность установки двухскоростного заднего моста, использование семиопорного коленчатого вала, алюминиевых поршней, многозвенной металлической цепи в приводе распредвала.
Грузовики РЕО
В 2006 году исполняется 100 лет с того знаменательного дня, когда американская компания РЕО, основанная в 1904 г. Рэнсом и Олдсом, приступила к производству грузовых автомобилей. Вскоре эта сфера деятельности стала для нее определяющей, грузовики РЕО получили широкое распространение в Северной Америке. В конце 1930-х годов семейство предлагаемых моделей с капотной и полукапотной компоновкой насчитывало десятки вариантов, в которое входили пикапы, легкие фургоны, бортовые грузовики, специальные автомобили для городских служб.