К сожалению, далеко не все автосервисы работают честно и дорожат своей репутацией. Некоторые компании в погоне за выручкой готовы идти на самые изощренные способы обмана своих клиентов. Портал «Автовзгляд» назвал несколько новых способов, как автосалоны могут облапошить своих клиентов на сервисе.
Экономия на масле
Не секрет, что стоимость планового ТО у официальных дилеров достаточно высока, но при этом такая цена не гарантирует качество. Водители начали сталкиваться с тем, что некоторые дилеры вовсе не меняли в их машине масло. Происходит это так. Автомобиль загоняется в ремзону, к нему подключают аппарат для откачки старого масла, но при этом большую часть отработки оставляют в моторе. Затем поверх доливают немного свежего масла.
Преувеличение поломки
Иногда в машине выходит из строя какой-то копеечный датчик, но дилеру не выгодно производить такой дешёвый ремонт, и тогда мастер придумывает несуществующую проблему. Сначала делают диагностику, затем меняют одну деталь, потом другую. Поскольку машина гарантийная, то для её владельца всё это бесплатно, а вот автопроизводителю придётся раскошелиться на устранение несуществующей проблемы.
Не гарантийный ремонт
Но чаще всего официальному дилеру выгоднее развести на деньги самого владельца машины, отказав ему в гарантийном ремонте. Водители не раз замечали: мастера в некоторых дилерских центрах могут симулировать не гарантийные поломки, после чего с владельца машины будут требовать деньги на устранение обнаруженной неисправности. К примеру, некоторые мастера заливают отработку в свечные колодцы, чтобы имитировать подтекание клапанной крышки, замену которой придётся оплатить автомобилисту.