Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

УАЗ «Хантер» удивил немецких автожурналистов

Немецкие автожурналисты протестировали российский классический внедорожник УАЗ «Хантер» в исполнении «Экспедиция» и сделали довольно любопытные выводы. Они похвалили простоту конструкции, ремонтопригодность и невысокую цену. При этом им не понравились архаичность технических решений и не слишком современный внешний вид.

Что русскому плохо, то немцу хорошо

На «Экспедиционном» УАЗе катался журналист Торстен Зейбт из издания Auto Motor und Sport. Европейцам симпатичен российский спартанский подход к автомобилестроению. У таких автомобилей, как «Нива» и УАЗ «Хантер», довольно много поклонников в Европе. Советские машины разительно отличаются от того, что сейчас предлагают современные автопроизводители, и привлекают многих энтузиастов. Однако у нас эти же модели считаются устаревшими.

уаз

Чем поразили УАЗы?

Журналист отметил небольшие габариты «Хантера», он оказался компактнее трёхдверного Jeep Wrangler. Однако наш внедорожник в современном экспедиционном обвесе слишком тяжёлый – машина весит 1,8 тонны. Немецкие эксперты отметили, что техническая простота и даже архаичность идут на пользу автомобиля, так как это повышает ремонтопригодность машины вдали от хороших автосервисов.

Также Зейбт протестировал и другой легендарный советский автомобиль – «Буханку». Этот микроавтобус позиционируется в Германии как семейный автомобиль повышенной проходимости. Поездив на нём, журналист высказал предположение, что эта машина сможет спокойно пережить конец света и продолжит без проблем ездить.

Самое же главное преимущество наших автомобилей на европейском рынке – это низкая цена. УАЗ «Хантер» в экспедиционном обвесе обойдётся в 20 тысяч евро, а за «Буханку» просят 21 тысячу евро, что делает эти машины самыми дешёвыми внедорожниками на рынке. При этом местные дилеры проводят тщательную предпродажную подготовку, устраняя все огрехи российской сборки и дополнительно защищая кузов от коррозии.

 Сергей Михайлов