В гамме Урала есть собственная версия со сдвоенной кабиной, но модуль Чайки больше по размеру. В основе представленного образца — стандартное шасси 4320 6х6 с двигателем ЯМЗ-536 и механической коробкой передач. Дополнительная кабина сзади отличается увеличенными внутренними габаритами, большим отделением для вещей и инструмента. Двери — с двух сторон.
Также на демонстрационном шасси — крановая установка Чайка-Fassi F40 грузоподъемностью 2100 кг на минимальном вылете 1,8 м и собственная бортовая платформа Fuhrmann (ее изготавливают по австрийской лицензии).
Результат производитель позиционирует как «машину техпомощи, способную выполнить ремонт автомобиля или автобуса, находящегося на линии, а также отбуксировать его в автопарк». Впрочем, полный привод для автобусной технички не самая нужная вещь. А вот для многочисленных ремонтных бригад, работающих далеко от цивилизации, такая машина, несомненно, окажется нужной.