Фирма Land Rover представила Defender Hard Top – коммерческую модификацию внедорожника. Подобное обозначение британцы используют уже 70 лет. Делать фургоны будут на основе как трёх-, так и пятидверного варианта, причём второй вместо пружинной подвески можно оснастить опциональной пневматической с изменением дорожного просвета (изначально он составляет 291 мм).
В салоне сохранён лишь передний ряд сидений – двух- или трёхместный, поэтому Defender Hard Top лишён задних окон. Предусмотрены камера и система Advanced Tow Assist, облегчающая движение задним ходом при езде с прицепом (его максимальная масса, кстати, составляет 3,5 тонны).
Объём багажного отсека, грузоподъёмность и перечень силовых агрегатов пока не объявлены. Европейские продажи Land Rover Defender Hard Top начнутся в ближайшие месяцы.
Ольга Маркелова