BMW M8 Competition – гордость баварского автопрома: стартует до «сотни» за три секунды, на трасе набирает до 300 км/ч, еще и привод полный. Но заводскую подвеску спортивной не назовешь, и выпущенный на днях апгрейд от H&R тут как нельзя кстати.
Новые пружины рассчитаны на «восьмерку» в кузове кабриолет 2019 модельного года (F91), также обязательным требованием является наличие заводских адаптивных амортизаторов. После монтажа клиренс сократится на 30 мм спереди и сзади, добавляя водителю спорткара уверенности при совершении скоростных маневров.
Помимо набора пружин за €413, в арсенале производителя есть колесные проставки H&R Trak+. Расширение колеи составит от 6 до 36 мм, а расценки стартуют с €44 за одну ось.
Ольга Маркелова