Дебют новейшего Porsche 911 Turbo S серии 992 не отбил у тюнеров интерес к прошлому поколению: Manhart Performance представил свой проект TR 850.
Индекс говорит о мощности мотора: 3,8-литровая «турбошестёрка» нарастила отдачу с исходных 580 л. с. и 750 Нм (в режиме Overboost с пакетом Sport Chrono) до 850 л. с. и 1 090 Нм. Этому поспособствовали доработанные компрессоры, интеркулеры CSF, алюминиевый впуск IPD, воздушный фильтр BMC и обновлённый выпуск с изменённой программой блока управления двигателем.
Чтобы семиступенчатая роботизированная коробка передач могла «переварить» подобные нагрузки, её сцепления усилены, а программа управления модернизирована. Время разгона до первой сотни сократилось с 2,9 до 2,4 секунды, а о максимальной скорости говорят расплывчато – «свыше 330 км/ч» (у исходника – 330 км/ч).
Интересно, что в родной Германии TR 850 не сертифицирован: проблема в выхлопе Manhart с пониженным противодавлением, нержавеющими глушителями, переключаемым клапаном и без нейтрализатора в базе (компактный нейтрализатор доступен за доплату). Обещан куда более громкий и насыщенный звук, чем у исходного суперкара.
Чёрные колёсные диски Levella LVL 1.1 с центральной гайкой и жёлтым ободком имеют размер 9×21 и 12×21 дюйм. Покрышки – Michelin Pilot Sport 4 S 255/30 ZR21 на передней оси и 325/25 ZR21 на задней. Пружины H&R снизили дорожный просвет на 30 мм.
Базовый тюнинг-кит включает доработку двигателя, трансмиссии и подвески. Опционально предложены особые тормоза, а также программы персонализации внешности и салона. Выпуск обойдётся в 5 750 евро, пакет повышения мощности TR8560 – в 27 186, колёса – в 8 480, пружины H&R – в 429, полосы на кузове (чёрные на жёлтом или бронзовые на чёрном) – в 974.
Ольга Маркелова