Перед вами суперкар Bugatti Veyron 2008 года выпуска, прошедший тюнинг в ателье Mansory и выставленный на продажу в одном из престижных салонов Лос-Анджелеса. Вот только стоит ли «звёздный» статус запрошенных денег?
В своё время ателье Mansory произвело на свет всего несколько кастомных «Вейронов». Серия получила название Linea Vivere, и ярко-красный автомобиль в ней был только один. Ему достались уникальный передний бампер в форме подковы, капот из видимого углепластика, порожки и необычный карбоновый декор с ячеистым узором по всему кузову.
Обилием углеродного волокна поражает и салон, где им отделаны руль, консоль, селектор КПП, подрулевые лепестки и дверные карты. Кресла, туннель и передняя панель обиты кожей в сочетании белого и чёрного цветов. Специальная табличка свидетельствует о том, что это 38-й по счёту «Вейрон», импортированный в США.
За авто с пробегом чуть меньше 22 500 км просят $1 250 000. С одной стороны, ценник весьма внушительный, но с другой – аналогичный суперкар без тюнинга сейчас сложно найти дешевле $1 800 000. Как считаете, стоит он столько или нет?
Ольга Маркелова