Кроссовер MG Pilot (по-китайски – Linghang) раскрыли ещё месяц назад, обойдясь без технических подробностей. Позднее новинку показали китайским журналистам, а на Пекинском автосалоне состоялся её полноценный дебют.
По сути Pilot – это рестайлинг кросса HS, выпускающегося уже два года: на родство намекают силуэт, задняя часть кузова, салон и одинаковая колёсная база – 2 730 мм. Другие размеры «Пилота» пока не объявлены. Длина HS составляет 4 574 мм, ширина – 1 876 мм, высота – 1 664 или 1 685 мм. Новое название придумано, потому что прежний паркетник остаётся в строю.
«Дизайн третьей генерации» предусматривает новые бамперы, решётку радиатора и диодные фары, а фонари получили иное наполнение при прежней форме. Топовая комплектация Trophy щеголяет 19-дюймовыми колёсными дисками и красными суппортами.
Передняя панель не изменилась. На центральном тоннеле разместились ручка для пассажира и подстаканники. Сохранились цифровая «приборка» и мультимедиасистема с «парящим» тачскрином. Предусмотрены камеры по кругу, панорамный люк и адаптивный круиз.
Моторы взяты у HS без изменений – это 1,5-литровая (173 л. с.) и двухлитровая (231 л. с.) «турбочетвёрки». Обещаны семидиапазонный «робот» с парой сцеплений и полный привод. У исходника базовый двигатель совмещается ещё и с шестиступенчатой «ручкой», а топовый мотор – с «роботом» на шесть передач, и лишь такая версия предусматривает все ведущие.
Стоимость объявят в середине этого месяца. За MG HS просят минимум 109 800 юаней.
Ольга Маркелова