Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Кроссовер Nissan Rogue SV 2021

Энди Лилиенталь.

Кроссоверы стали хлебом с маслом для большинства автопроизводителей. Хотя обычно кроссоверы не являются самой быстрой или самой сексуальной моделью в линейке, они во многих случаях являются лидером продаж производителя – основным продуктом модельного ряда. Так обстоит дело с Nissan и его компактным кроссовером Rogue. В 2019 году Rogue был продан 350 447 единиц и стал самым продаваемым автомобилем Nissan в США, который даже превосходит устойчивый седан Altima на 141264 единицы. Но в сегменте сверхконкурентных кроссоверов вы должны оставаться актуальными и свежими; Ваш хлеб с маслом лучше быть хорошими. Совершенно новый Nissan Rogue 2021 года уже выпущен , и Nissan нужен ему для продолжения больших продаж. Но достаточно ли он хорош, чтобы оставаться лидером Nissan и одолевать множество конкурентов кроссоверов ?

Обзор Nissan Rogue 2021 года

Nissan Rogue 2021 года многое ждет. Nissan нужен кроссовер для успеха. В последнее время Nissan столкнулся с трудностями, поэтому этот основной автомобиль должен стать победителем. К счастью для японского автопроизводителя, Rogue 21-го года может многое сделать.

У нас была возможность поставить один на подъездной дорожке на неделю и испытать новый автомобиль. Вот наши первые впечатления от Nissan Rogue 2021 года.

Атлетический экстерьер

Nissan Rogue SV 2021 сзади
(Фото Энди Лилиенталя)

Внешний вид нового Rogue более мужественный, чем у предыдущих моделей Rogue, с угловатыми линиями и мускулистой формой, но при этом не квадратным. Я бы сказал, что Nissan Rogue 2021 года – красивая машина. Носовая часть отличается фирменной U-образной решеткой радиатора и стильными светодиодными фарами. Контурные рокер-панели с облицовкой уступают место задней части с минимальным задним свесом. Это помогает создать спортивный вид. Добавьте к этому 18-колесные диски с шинами Bridgestone 235 / 60R18, и Rogue больше не будет выглядеть как особенный автомобиль для аренды. Хотя это не GT-R , это привлекательный автомобиль тем, чем он является.

Nissan Rogue SV 2021 года
(Фото Энди Лилиенталя)

Наш тестер был моделью SV, и, честно говоря, он единственный в своем роде. Что делает его таким уникальным? Наш обзорный автомобиль является прототипом и окрашен в цвет Monarch Orange. Однако этот цвет недоступен для серийных Разбойников. Если вы хотите оранжевый, вам придется перейти на уровень отделки салона SL или Premium, а цвет – двухцветный Sunset Drift ChromaFlair / Super Black. Мы думаем, что Nissan что-то придумал с отделкой и цветом этого тестера, так что надеемся, что мы увидим эту комбинацию в будущем.

Впечатляющий интерьер

Интерьер Nissan Rogue 2021 года

Nissan Rogue 2021 года имеет интерьер, который выглядит прочно построенным с использованием высококачественных материалов. Двухцветная панель soft-touch имеет тонкий черный и темно-коричневый мотив с белыми прострочками и оттенками серебра. На центральной консоли находится рычаг переключения передач, под ним имеется выемка для хранения вещей, а также подлокотник с отверстием в виде бабочки. Здесь достаточно места для хранения вещей.

Сенсорный дисплей NissanConnect с диагональю 8 дюймов прост в использовании и легко читается. Наш тестер был оснащен спутниковым радио Sirius XM, и я обнаружил, что звук из его аудиосистемы с шестью динамиками является приемлемым, но не более того. Однако пакеты отделки Platinum предлагают звуковую систему Bose. Климат-контроль Rogue имел комбинацию циферблатов и кнопок и не требовал инженерного образования.

Пакет SV также включает HD Intelligent Around View Monitor (I-AVM), одну из моих любимых функций. Это обеспечивает обзор с высоты птичьего полета, что упрощает парковку. Система камеры работает очень хорошо. Кроме того, есть порты USB A и USB C как для передних, так и для задних пассажиров. Розетка на 12 В находится на передней панели, а также в задней части багажного отделения.

Грузовой отсек Nissan Rogue 2021 года

Кстати, если есть что-то, что им нравится в кроссоверах, так это способность перевозить груз и людей. Внутри этого внедорожника достаточно места для груза и пассажиров. У нашего тестера была простая в использовании задняя дверь с электроприводом и много места за задними пассажирскими сиденьями. Фактически, Nissan даже включил кувшин с водой в наш тестовый автомобиль, чтобы показать, как задние полки могут вместить всевозможные вещи, включая продукты.

Мы обнаружили, что передние сиденья в основном удобны, но не так удобны, как хотелось бы в длительных поездках. На задних сиденьях просто невероятное количество места для ног – 38,5 дюйма, если быть точным. Для сравнения: новый BMW 8 серии имеет 29,5 дюйма. Я почти уверен, что любой игрок НБА может чувствовать себя комфортно в дальних поездках.

У нашего Rogue был Премиум-пакет, в котором вы найдете такие мелкие детали интерьера, как обтянутый кожей руль с подогревом, подогрев сидений, солнцезащитные козырьки второго ряда, сиденья PirmaTex (например, из кожзаменителя) и панорамный люк на крыше. Это обойдется вам в 2660 долларов, но оно того стоит, если учесть те удобства с подогревом, особенно если вы живете в более прохладном климате.

Витрина по безопасности

В дополнение ко всем типичным защитным приспособлениям , используемым в новых автомобилях, Nissan Rogue SV 2021 года включает систему помощи ProPILOT.. ProPILOT Assist – это система помощи водителю, которая сочетает в себе интеллектуальный круиз-контроль и технологии помощи в рулевом управлении и включает функцию остановки и удержания, которая может полностью остановить автомобиль, удерживать его на месте и может вернуть вас к скорости, когда движение начинает движение. еще раз. Система хорошо зарекомендовала себя во время нашей 200-мильной поездки на побережье Орегона. Однако рулевое управление оказалось немного более активным, чем мне хотелось бы. Другие защитные приспособления включали защиту от слепых зон и систему Intelligent Lane Intervention. Это вызовет вибрацию рулевого колеса, если вы подойдете слишком близко к линии на обочине или в центре дороги. Я обнаружил, что это немного сверхактивно. Либо так, либо я ехал дальше, чем знал.

Не быстро, а экономно

Двигатель Nissan Rogue 2,5 литра

Nissan Rogue 2021 года имеет только один двигатель и трансмиссию. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува развивает мощность 181 л.с. и 181 фунт-фут. крутящего момента, подаваемого через вариатор XTRONIC компании. По общему признанию, я не фанат вариаторов. При этом тот, что есть в Rogue, – один из лучших, на которых я ездил. При постоянном ускорении или при обгонах трансмиссия была более плавной и совершенной, чем у многих других, которые я испытал. Вы не слышали такого звука, как будто кто-то включил фен во время разгона.

Есть подрулевые переключатели, если вы хотите сделать вид, что переключаете на пониженную или повышенную передачу. Каким бы непонятным ни был вариатор с возможностью переключения, эта функция дает вам возможность удерживать передачу на крутых подъемах. Одно замечание: с переключателем передач нужно немного научиться. Это не ваш традиционный PRNDL. Есть кнопка для парковки, вы должны переместить рычаг переключения передач вверх, одновременно нажимая боковую кнопку, чтобы включить задний ход, и «движение» идет прямо назад. К этому нужно было немного привыкнуть. И да, есть электрический стояночный тормоз.

Двигатель с прямым впрыском – это не ракетный корабль, но я обнаружил, что мощности достаточно, так как его золотая середина составляет от 50 до 70 миль в час при прохождении. То, чего у него нет во вкусе, компенсируется экономией топлива. За время работы с переднеприводным Rogue я проехал 36,1 миль на галлон примерно на 220 миль. Это намного лучше, чем рейтинг экономии топлива 26 городских, 34 шоссе и 29 комбинированного топлива от EPA для Rogue 2021 года. Большую часть времени я находился в режиме вождения автомобиля Eco или Standard. Я немного поигрался со спортивным режимом, но решил, что спорт не так уж и полезен для круизов по шоссе Орегона.

Обработка лучше, чем ожидалось

Хотя экономия топлива была отличной, самым приятным сюрпризом стала управляемость Rogue. Ощущение рулевого управления было отличным не только для кроссовера, но и для любого автомобиля. Он был плотным, отлично взвешенным и удивительно быстрым. Тугая подвеска ставит 3411 фунтов CUV на спортивную сторону настройки подвески. Несмотря на это, я никогда не считал езду жесткой. Хотя я не собираюсь участвовать в автокроссе с ним, это не беспорядочный кроссовер. Шум от ветра и дороги был минимальным, и мы почти не слышали дребезжания в автомобиле, за исключением одного крошечного шума в грузовом отсеке.

Nissan Rogue 2021 сзади
(Фото Энди Лилиенталя)

Nissan Rogue 2021 года: надежный выбор

Как я сказал в начале этой статьи, Nissan нужен новый Rogue, чтобы стать хитом. И, поработав с ним, я бы сказал, что это очень грамотный кроссовер. В нем много чего интересного. Он очень хорошо справляется со многими задачами и обеспечивает превосходную экономию топлива и управляемость. Чего он не будет делать, так это создания большой тяги.

Рекомендуемая производителем розничная цена нашего Nissan Rogue SV 2021 года с премиум-пакетом составляет 31 875 долларов США, включая пункт назначения. Это немного дороже, чем Mazda CX-5 Touring с передним приводом 2021 года, и сопоставима с Toyota RAV4 XLE Premium с передним приводом 2021 года.

Новый Rogue – очень хороший выбор, и это отличное решение для Nissan. В сегменте компактных кроссоверов есть, по-видимому, бесконечное количество вариантов, многие из которых не являются воплощением ажиотажа. Черт возьми, некоторые из них просто скучные. И хотя Rogue не собирается поразить вас напыщенностью, палящим ударом по асфальту или стильным стилем, это очень хороший выбор в этом сегменте. Опять же, это должно быть средство передвижения для хлеба с маслом. К счастью, хлеб с маслом Nissan стал еще лучше.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.